Пётр Васильевич, очень болен

(изначально "Шизофазия", жаждет экранизации в виде короткометражной нарезки)

Понимаете, мне здесь так скучно, ловил я голубей на остановке, значит, крошки бросаешь. Но вообще аптека, аптека самое добротное место- сядешь, выпьешь, там у меня друзья есть. У меня вообще везде есть друзья. У меня есть спортсмен, он часто меня спасает. Непосредственный такой, аж нос лоснится. А ещё я женат. Мы не ругаемся. Жена меня супом кормит и не любит сглатывать. Худая, что таранка. Я люблю добротных таких, булочек. Меня в детстве как-то закрыли на ночь в пекарне, в кладовке. Теперь я люблю таранку. Как-то помню, случалось у меня попасть в комисионный, а они все как в театр ряженные. Ну я и прихуел слегка. Да, я люблю пожить. Чтобы так, ну на широкую ногу, да? Мужики, ну вы же меня понимаете. Дружба ж это вам не счетчик. Помню выбило, было дело свечи. Очень испугался, срался потом- дня два. У меня брат был, умер. Любил ворон стрелять. А как кошку переехал- тоже понимаете в депрессию впал, запил, жена бросила. Упал как-то, говорит, колено болит, возьму на источники путёвку. Поехал же ж на источники, а сколько с загранпаспортом проблем было. Поехал и помер там. Все горевали. Мамка особенно убивалась, за ним в могилу бросалась, так держали. Была со мной история, мужики, не поверите. Сижy я, знaчит, нa ocтaнoвке- и нaчинaю тoнyть. Нy тот cпopтcмeн, кoнeчнo жe бpocилcя мeня cпacaть, "Нa пoмoщь, нa пoмoщь!" Нy вce дeлa, кaк пoлoжeнo, и я знaчит, пoнимaeшь, cвeчи oттyдa дocтaю- и cвeт пpoпaл. Я бежать за свечами, надо мной самолёты нацистские, и в самый неподходящий момент меня закрыли в кладовке со старыми швабрами- ну чисто случайно я туда попал, у всех был светский приём, вот я и подумал- у меня давно болит колено, может, ушиб, нужно сходить сделать наконец себе загранпаспорт, а тут кот из-за угла, как переехал этого пса- кишки, кровь, расчленёнка- все начинают причитать, поминают мертвеца. Ну потом сели за стол, кабаре вспомнили. Нo вooбщe тaкoй кoнeц был aбcoлютнo oчeвидeн. А я и подумал, а зачем мне то образование, аптека своё всегда сделает- я же льготник, так что мне тем трактором управлять, столько опыта в этих биржевых делах. Так она ж, экономика, только на масле одном и держится, сила притяжения больше колбасу любит да и спички нынче самые дешевые у Зинки, что там та таранка. А Зинка да, как бахнуло, бомбы, сирены! Я ещё с войны такой остался, землю рыть не надо, сама земля тебе всё даст- в окошко всегда сироп суёт, булочница проклятая. Мне сейчас тяжело очень, инвалидность зашкаливает, грязно на улице- жуть: летишь, а там голубизна и бесконечность... Я вообще романтик, мне ваше варенье малиновое надо, вы это птицам подавайте, а я ворон не стреляю, брата помню. Тоскливо так, где родные просторы, а то всё кожа да кости и друзья у меня там есть. У меня вообще везде друзей много. Друзья это вам не бюрократия, как светоч- проснёшься, глянешь- страшно становится, по бункерам прятались. Вот жизнь была, не то, что сейчас.


Рецензии