Землетрясение или не буду рожать!

Поздно вечером, 4 марта 1977 года, на Украине произошло землетрясение. Это исторический факт.  Разрушений не было. Но  когда в  квартирах  ничего не подозревающих  граждан, неожиданно закачались люстры, а  в сервантах  зазвенела посуда,  народ  спешно покинул свои жилища  со скоростью звука.
 Жила я тогда  на Украине, в красивом и зелёном   городе – Винница.
 В  тот вечер я уже спала, набиралась сил к предстоящим родам.  Как бы сказала моя бабушка: «Была на сносях» -  оставалось меньше месяца…

Мой муж, как только начала звенть посуда, чтобы не пугать меня, как ему тогда показалось, «удачно» пошутил, разбудил меня поцелуем в щёчку и произнёс:  «Пойдём, погуляем!»
Увидев в его руках мою шубку с капюшоном, я испугалась так, что в первый момент забыла – как его зовут!  Ну, и шуточки… Не дав мне и рта открыть,  он накинул на меня шубку.  Я, как  была в пижаме и в тапочках на босу ногу,   вылетела со своим  «юмористом»  из нашей квартиры, которая располагалась на седьмом этаже 16-ти этажного дома. 

Супруг,  страхуя меня, чтобы я не упала, периодически поднимал этот пресловутый капюшон… Вы когда – то видели, когда собаку ведут на поводке, и ей, то есть собаке, куда – то вдруг захочется неожиданно «рвануть», хозяин приподнимает поводок, и любимое животное повисает в воздухе… Вот и я,  в роли четвероногого друга, «проскакала»   до первого этажа. Впечатление было, что мой супруг не придерживает  меня, а периодически душит!

Во дворе дома уже собралась толпа.  Постояв, поговорив, поохав,  высказав, свои предположения по поводу случившегося, через час,  все   разошлись по своим квартирам.
Местное радио объявило, что возможны  повторные толчки, но, слава Богу, всё обошлось.

Все газеты на следующий день вышли с заголовками «Землетрясение в Румынии, эпицентр – в зоне Вранча, а «отголоски» прокатились по Украине»…

Через двадцать один день, 25 марта, я весьма успешно, родила  нашу старшую дочь.
Как вы понимаете, если есть «старшая», то непременно должна появиться и  «младшая».
В некоторых  семьях бывает и «средняя», но  мы ограничились лишь двумя, да и то с 13 - летней разницей в возрасте… Как говорится: «Сначала  - няньку, потом - ляльку».

Если вы уже успели подсчитать, то это был 1990 год.  «И что с того?» - спросите вы.
А я отвечу:  « Опять   землетрясение!», и снова перед моими родами, с эпицентром в Румынии и отголосками на Украине…

« Ты можешь мне всё это объяснить? – мой муж был в шоке - Как только тебе идти рожать, то весь  Мир от этого страдает –  земля бьётся в конвульсиях! Всё, хватит, а то твоя энергетика  сотрёт с земли многострадальную Румынию!»

Когда 27 октября 2004 года, мы  с супругом, отдыхая  в Турецкой Алании, в вечерних новостях по русскому каналу, услышали, что произошло землетрясение на Украине, с эпицентром в Румынии, мой «благоверный» пристально посмотрев на меня, «загробным» голосом  произнёс:  "Дорогая! Ты ничего не хочешь мне сказать?"
 
 


Рецензии
Вы как обычно, с юмором! Хорошо помню то землетрясение - я была в Кагуле на юге Молдавии и у нас было 7 баллов! Жуть кошмарная!

Нина Джос   24.07.2022 01:18     Заявить о нарушении
Согласна с вами, Нина, состояние в этот момент непредсказуемое...

Лариса Финкель   24.07.2022 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.