Кошка

Взгляд забитый, как у кошки
Жизнь подпорчена немножко…
И в любви как на воде,
То штормит, то в тишине.

Вновь покой в сознанье, стужа,
Лишь дыханья холодок.
То спокойствие нарушит
Нежный беленький снежок…

От чего, то происходит,
«Что я есть, на сей земле!?»
Задаешь себя вопросом,
В пьяной дымке, бред речей…

Смотришь ты, куда не зная…
В глубине, душа в печали.
Не дает покоя тот,
Тот, что сзади в след идет.

Он твердит, что любит очень,
Что вернуть былое хочет…
Разрушает и грозит!
Жалкий, слабый стал на вид…

Так, и я познал, - ты кошка!
Ты пугать должна немножко.
Чуть жестока, но нежна, -
Манишь чувственно меня!..

Знай, себе я, - есть угроза.
Для тебя, - любовь, печаль…
Мое сердце – это роза!
А душа – святой крааль...

Ты уверуй в правду слова,
Измени самой себе!
Раствори сомненья, злобу
И приди, приди ко мне!..

Оживает боль на сердце.
Кровью залита душа…
Слышу я, мурлычет голос, -
Манишь ты к себе меня!..

19.04.10

























 <a href=http://www.adult-cms.com/> adult photo script</a>























 <a href=http://www.adult-cms.com/>best adult cms</a>


Рецензии