Я только струхну

Я ТОЛЬКО СТРУХНУ
События происходили в те славные времена, когда секса у нас не было,  и мы этим гордились. Секс – то  был – мы лукавили. Только он назывался по другому. Не будем вспоминать как, да мы и не забыли. Так вот, в эти времена жил Боря. Он не был, как положено Боре, кучерявым, вазе. Водка в сопровождении цветов появилась явно взамен официантки, которая как испарилась Через сорок минут водка была выпита, а хризантемы пошли на закуску. Под горчицу, которая стояла на столе и считалась бесплатной.
- Я ее накажу, я ее накажу, - выходил из себя Боря. Но полностью выйти из себя не успел, явилась официантка  вдвоем с подносом, на котором красовались четыре «Бифштекса по - австрийски с огурцом». Огурец был цвета утреннего солнца с семечками размером с Борины зубы. Она так  расставляла эти автрийские бифштексы –это была опять целая неизвестная Боре «Камасутра». У Бори горели глаза, видно, от салата из хризантем с горчицей. И когда официантка  отошла от столика, Боря отошел за ней. Его собутыльники поняли так: пошел наказывать.
Через двадцать минут Боря вернулся. Он был весь в грязи, брюки на одной коленке были порваны.  Он молча сел , официантка принесла еще водки. Пир продолжался, Боря ничего друзьям не объяснял. Сказал только, что упал.
- От таких падений дети могут быть, - заподозрил один из участников трапезы.
- У меня этих шшанят, - почему – то Боря  перешел на говор донских казаков, - по миру может тышша.
* * *
Через несколько лет я( один из постоянных собутыльников Бори в студенческие годы) прибыл в командировку в город, где Боря остался работать после окончания института. В справочной узнал Борин адрес, и пожаловал с визитом. Знал, что Боря женился и на свадьбе затонцевал родную тетю невесты в дальнюю комнату и…
Я решил сделать сюрприз и приехал вдвоем с букетом цветов для Бориной жены. Без стука вошел в дом, благо дверь оказалась открыта, и увидел такую картину: Боря сидел на  корточках и манил к себе вытянутыми руками, призывно шевеля пальцами, маленького, едва стоящего на ножках мальчика:
- Иди, иди, волчоночек, - призывал елейным голосом белокурый, как прежде, Боря.
Волчоночек, как две капли воды похожий на папу, идти не хотел. Увидев меня, боря подхватил малыша на руки и бросился ко мне. Радость была искренняя. Мы обнялись. В это время вышла из другой комнаты Борина жена. Радостно подбежала ко мне и протянула руку для приветствия : -Лида. Лида ловко и быстро, профессионально накрыла на стол, движения ее были грациозны, точно продолжение «Камасутры». Да, это была она, официантка  из прошлого, а ныне Борина жена и мать «волчонка» по имени тоже Боря – Бориса Борисовича.
- Ребята, - обратилась Лида к друзьям, - у меня пирожки  на плите в кухне на сковороде жарятся. Пойдите, там покурите да  и за пирожками приглядите, чтоб не сгорели, я пока ребенка уложу. И она вышла.
- Ты, знаешь, - обратился ко мне Боря, когда мы закурили, - так повезло мне с Лидой. Ты ведь знаешь, - он воровато оглянулся, - как я относился к бабам. Для меня они мусор были. Помнишь, в ресторане я мокрый явился. Да, в речку упал. Сопротивление оказала и с обрывчика в реченьку меня и того. Умная, тактичная, сдержанная, леди, точно, леди английская. В это время в кухню вошла «леди» - пирожки на сковороде дымились. Умная, тактичная и сдержанная леди, схватила сковороду за ручку и со всей мочи  обрушила почти сгоревшие пирожки на голову своего растерявшегося лорда. «Лорд» стоял весь в саже из сгоревших пирожков Пышная белокурая шапка волос спасла Борю от ожогов, пострадала только Борина гордость – его волнистый нос. С него свисала янтарная капля растительного масла, и он становился пунцовым.

 


Рецензии
Поручения жены надо выполнять...

Анатолий Бешенцев   17.12.2012 18:43     Заявить о нарушении
Советские офицеры в этом деле знали толк.

Игорь Иванов 7   17.12.2012 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.