Положила любовь на полку

Положила любовь на полку. Колко. От чего стало вдруг одиноко только...Заверну свою грусть в выпуск старый газеты и пройду через боль и потери-стойко. Было-не было...Может быть мне приснилось. Только ты от чего-то такой реальный, и в остывшей я чашечке кофе забылась, лёгкий джаз...у окна...в темноте...в спальне...
Мелкий дождь. Ты не ждёшь. Не скучаешь, не ищешь. Позову-не придёшь. Не звонишь и не пишешь. Пусть окутает сумраком слёзы без смысла. И печаль в моём воздухе снова зависла. Вспоминаю. Ведь всё как у всех начиналось. Ты грустил-я грустила. Шутил-я смеялась. И делили с тобою мы мысли и радость, и тревоги и боль на двоих - было в сладость.
И безжалостно ветер с деревьев срывает...тучу листьев и ковриком стелит у входа. Почему когда плачу и сердце страдает , меня так человечно понимает природа? Плачет всё. И дожди, и ветра, и погода, несмотря на естесственность времени года, плачут птицы и люди, проходящие мимо, хоть и спрятали лица под масками мима.
Всё не так. Тишина слишком громкая стала. Как-то вдруг неожиданно осень настала. Всё бесмысленно, веришь...И завтрак без вкуса...И от жизни дальнейшей не вижу я плюсов...Мы с тобой...Ты и Я. Мы историей стали. Старой, грустной, забытой почти...мы устали? Говорить, уходить и опять возвращаться...сотни раз обниматься и снова прощаться. Всё остыло. Не будем же строить трагедий. Мы не первая в мире разбирая пара. Я справляюсь достойно и с этой потерей. Трасса...Лёгкий испуг...И разбитые фары...
Синяки постепенно проходят...Бесследно. И царапины вроде уже заживают. Но любовь если ранит-ты знаешь, наверно, она вечные шрамы за собой оставляет. Мне не больно. Я сильная, знаю, что справлюсь. Снова джаз...Посмотри, я уже улыбаюсь. Каблуки, дорогие духи и помада...Отвернусь и заплачу...Всё даром не надо. Завернусь я в одеяло своё одинокое...Я родная тебе, но такая далёкая...Всё, что мне о тебе ненароком напомнит - спрячу в ящик подальше...Дурная...Жестокая...
Всё сотру. До крови. До дождя, до безумия. Как же мне не хватает твоего остроумия. Мелких ссор, нежных чувств и простых примерений. Наших разных миров в тишине измерений. По утрам заставляю подняться с постели. За окном только осень , а в сердце метели. Мелкой дрожью рассыпется холод по клеткам. Открывая глаза потянулась к таблеткам. Надоело терзать себя мыслями - где ты? что ты ешь, как ты спишь? и во что ты одетый? может быть тебе холодно, может голодный...Или всё хорошо у тебя...График плотный...
...А потом...Через силу плелась на работу. Непривычно. Извне проявили заботу...и дарили цветы, целовали мне руки...Как-то стало не больно от прежней разлуки. Дверь назад под замок, и шагнула навстречу. Только если когда-то тебя вдруг я встречу - мне наверно захочется очень вернуться...Только самое важное - не обернуться....

 
 


Рецензии