Я тебя зачеркнула мотивом джаза

Я тебя зачеркнула мотивом джаза, лёгкой линией не существующих слов, ты меня за любовь не простил ни разу,я тебя же простила за нелюбовь.Я давно не ищу тебя средь прохожих, не хожу по нашим с тобой местам, я давно уже стала сильней и строже, и не верю клятвам я и словам. Деловая дама, костюм, причёска, каблуки и сумка через плечо, я спешу куда-то, осанка, прямо, только в сердце по прежнему горячо. Прячу след печали под толстым слоем дорого крема от Л`Ореаль, иногда ощущаю себя изгоем, иногда себя просто немного жаль. Прихожу домой и снимаю туфли, пробегаю в комнату и под душ, только вот не плакать опять смогу ли - не жених, не парень, не друг, не муж....

Телевизор что-то мне шепчет будто, только я не слышу его совсем. Да, живу я-ведь это надо кому-то, но не сплю почти и почти не ем. Выхожу когда за пределы дома, одеваю улыбку я на уста, и походкой лёгкой иду...и снова стиснув зубы досчитываю до ста. Чтоб сдержать бесмысленные те слёзы, что невовремя навернулись вдруг на глаза, только в сердце эта любовь занозой и сбежит предательская слеза. Я совру, что попала соринка просто, просто пыль и всё у меня путём, лицемерно мне улыбнутся гости, выйду в ванну и слёзы пойдут ручьём.

Ну и что, говорят, что не вредно плакать, только горю слезами помочь нельзя...По бумаге карандашом калякать, счёт не равный у нас , а вообще - ничья. Я тебя гнала, в череде истерик я искала выход, да не найти, я тебя звала, но ты был потерян, где-то в середине моего пути. Не могу сказать - всё прошло бесследно, но уже не больно щемит в груди, не могу я тебя называть неверным, но ты предал нас и пошли дожди...И с тех пор дожди на планете вечны, на моей планете, где я живу, это было почти что бесчеловечно...Я тебя не встречу. Не позову.


Я тебя любила за все проступки и за все ошибки, за все "нельзя", за больничные стены, лекарства, трубки, да, любовь и туда привела меня. Я любила каждый твой вдох и выдох, и застывшее сердце твоё в груди, я терпела всё, и просила слёзно, будь таким, только будь и не уходи. Я тебя зачеркнула мотивом джаза, лёгкой линией не существующих слов, ты меня за любовь не простил ни разу, я тебя  простила за нелюбовь.


Рецензии
Хм... Очень глубоко. Правда, искренне.
С уважением,

Дисгармония Хаоса   06.01.2012 14:00     Заявить о нарушении