Vц и формы зрительных галлюцинаций - 3

ВЫСШИЕ  ЦИВИЛИЗАЦИИ
И  ФОРМЫ  ЗРИТЕЛЬНЫХ  ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ - 3

Как-то Собеседник продиктовал:

"Пока не всем дано
Смотреть объёмное
Инопланетное кино,
И словно рок суровый
Многих мучает оно.
Но мы решили
Вам открыться,
Поэтому для вас
Всё может измениться".

ФОРМЫ ЗРИТЕЛЬНЫХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ  ГАЛЛЮЦИНАЦИИ  Метод компановки  Метод воздействия
Ошибка или обман зрения  Киносюжеты  Эффект памяти  Наличие копий

1.  КИНОСЮЖЕТЫ
В кино можно показать всё, что угодно. Хотя во многих случаях может быть осуществлён показ слайдов.
В беседах и работе со мной представители VЦ продемонстрировали и объяснили несколько форм зрительных галлюцинаций (схема 2 и табл.).

КЛАССИФИКАЦИЯ  ИНОПЛАНЕТНЫХ  КИНОСЮЖЕТОВ
  (в зависимости от факторов)
 Таблица

  Массовость Индивидуальный Единичный Персональнонаправленный      Групповой     Массовый
  Экранность  Внутриэкранный  Телевидение Компьютер Монитор    Внешнеэкранный  Кинотеатр Кинозал   Безэкранный Пространственный
  Объёмность  Плоский  Объёмный или голографический
  Цветность  Монохромный (черно-белый, сине-белый, зелёный) Двухцветный (сине-зелёный) Цветной (многоцветный)
  Звук  Неозвученный Молчаливый Немой   Озвученный  Звуковой   (речь, звуки, стуки, щелчки...)
 Размер  Мини Небольшой (5-ти сантиметровый, 15-ти дюймовый)   Средний  (метровый, 3-х метровый)  Крупный (40-ка метровый, километровый)
 Масштаб Нормальный уменьшенный Увеличенный
 Подвижность  Неподвижный (слайд)  Движущийся (кино)
 Насыщенность Рассеянный (полупрозрачный)  Насыщенный (неотличим от реальности)
 Контрастность Матовый  Контрастный
 Вид кино Хроникальный  Художественный  Мультипликационный  Кукольный  Диафильм   Слайд  Собирательный
 Просмотр -  Освещённость  В полной темноте В полумраке При свете  Темнота  Полумрак  Естественный свет Искусственной освещение
 Место просмотра Помещение (в помещении) Транспортное средство  Природа (в природных условиях)
         (в воздухе, под водой, в воде, в вакууме)  (во дворе, в саду, в лесу, в горах, у моря...) (сквозь воду - бассейна, аквариума; сквозь туман, сквозь стекло, сквозь чащу, сквозь облака...)
 Реалистичность Реалистический (реальность) Фантастический (фантастика, выдумки) Сказка
 Ясность Ясный Чёткий  Расплывчатый (непонятный, смазанный, затуманенный)
 Яркость Яркий Сочный     Бледный     Неясный Туманный    Тёмный
 Аспект видения  Прямой (прямое изображение)  Наклонный (под углом) Перевёрнутый
 Общность плана  Общий план (местность, небо, люди, предмет, помещение, человек...)  Деталировка предмета  Часть чего-то, кого-то
 Позитив  Негатив
 Ощущенческий Безощущенческий
 Комплексный частичный
 Общий
        Реальный (в кино, по телевидению...)   Мыслеобразный (с открытыми глазами, с закрытыми глазами)  Сновиденческий  Галлюцинационный Миражный


Собеседники подсказали аналог галлюцинаций-киносюжетов – пучок света в тёмном зале кинотеатра, идущий от окна проекционной к киноэкрану. Кроме того, желательно людям, страдающим галлюцинациями посмотреть стереофильмы в дипольных очках – думаю они согласятся – эффекты совершенно одинаковы, тем более, что и в галлюцинации или неизвестном видении, и в стереофильмах явления происходят быстро – непредсказуемо. Например, мы с семьёй смотрели стереофильм примерно в 1975 году в г. Ленинграде. В какой-то момент прямо с экрана на нас стали лететь обычные кухонные тарелки. Я машинально наклонила голову, а главное – до чего было смешно, когда увидела, как кто-то из впереди сидящих зрителей тоже резко наклонился.
Призраки и "души умерших", которых жители Земли видели на протяжении прошлых лет, столетий, тысячелетий или видят в наш период, всевозможные фантомы (разной плотности или насыщенности – от вида обычных людей до полупрозрачных или почти прозрачных), вмещающиеся между стенами, среди мебели... – это инопланетное кино, где иногда показывают и просто движущиеся части тел.
Проявление объёмных фильмов зафиксировано и в сказках, например, если поставить двадцать Марьюшек, то трудно отличить, где настоящая, а где нет.
Рядом с собой, в пол метре от себя, не отличаю своего ребёнка от их киносюжетов. Иногда и себя вижу в цветном объёмном изображении с абсолютно живыми глазами, к примеру, показали мой детский кинопортрет в красном пионерском галстуке.
Время от времени собеседники показывают в галлюцинациях своих людей – конкретно тех, кто со мной работает. Этих же представителей VЦ неоднократно видела в снах. В реальном видении своеобразно представился антроп – он в уменьшенном изображении (во весь рост примерно 20 см) промелькнул перед иллюминатором самолёта ночью с 12 на 13 июля 1989 года – когда мы с семьёй летели из Минвод во Фрунзе. Это крепкий плотный светловолосый мужчина лет 45-50. Вероятно, чтобы продемонстрировать, что внешне эти люди практически от нас ничем не отличаются – он был показан в одних плавках (рис. 1). Расскажу ещё один интересный случай. В конце февраля или первых числах марта 1991 года вечером услышала лёгкие стуки в дверь, не оборачиваясь и спросив своих: "Стучат или нет?, – стала прислушиваться. Чуть забывшись, снова услышала лёгкие стуки, резко повернулась и посмотрела на дверь (в тот момент я сидела за письменным столом сына – что бывает крайне редко – с того места входная дверь хорошо просматривается – и увидела на фоне двери слегка рассеянное лицо стройного высокого блондина (рис. 2) лет 40-45 – назвали его имя: Борис Андреевич, позже сообщили его фамилию – Зоргель (Зоргельберговичевский). В ранее видимых снах – этот человек обычно был серьёзен, сами же сны сопровождались хорошими последствиями. Однако сверхмощный взгляд, с лёгким внутренним свечением глаз, на этот раз напугал меня.

Рис. 1. НА ФОНЕ  ИЛЛЮМИНАТОРА. Кинопортрет одного из собеседников, промелькнувший в самолёте.

Рис. 2. БОРИС АНДРЕЕВИЧ ЗОРГЕЛЬБЕРГОВИЧЕВСКИЙ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВСЕЛЕННОЙ.

В галлюцинациях-киносюжетах могут быть показаны и фантастика и реальность, могут быть отражены все особенности кино, помимо того, изображение может быть уменьшенным, увеличенным или нормальным.
Какой-то период меня преследовали тени мужчины в чёрном (в чёрном плаще-накидке и чёрной шляпе) – то в освещённом зале среди ночи – вытянутый под потолок (рис. 3), то в тёмном саду – ростом с вишню (рис. 4). Позже выяснилось, что я видела своего основного собеседника – Петрова Фёдора Силантьевича в его походном плаще (подобные плащи носят наши военные – во время дождя – но ткань резко отличается – у представителей VЦ плащи очень прочные и шелковистые. Собеседники сказали, предварительно дружно показав в сновидениях и реальных видениях себя в своих плащах, из их плащей можно быстро соорудить не только палатку или парус, но и лодку и т. д. – т. е. материал прочный, щелоче-, соле-, кислотостойкий, не поддающийся горению, непромокаемый, немнущийся – тоже удобство в дороге, кроме того, пуленепробиваемый (значит метеоритонепробиваемый), надувной при резких ударах о волны, скалы, землю...).

Рис. 3. ОСНОВНОЙ СОБЕСЕДНИК – ПЕТРОВ ФЁДОР СИЛАНТЬЕВИЧ. Кинопортрет в освещённом зале ночью.

Рис. 4. ТЕНЬ В САДУ.

Хочется отметить ещё особенности галлюцинаций-киносюжетов – возможность показа хроники, кукольных... сцен, реализация всевозможных компьютерных (и более сложных технических средств) изображений и, конечно, художественных фильмов и мультипликации.
Опишу ещё два интересных явления.
Однажды проснувшись, увидела подлетающую ко мне улыбающуюся мужскую голову, она была рассеянная – т. е. было видно, что голова не реальная. Я отмахнулась, она сделала вираж и исчезла.
В другой раз – в затемнённой комнате за прозрачной стеклянной дверью (там, вернее в коридоре, было светло) увидела в цветном объёмном изображении – растения, водоросли, плавает рыбка, летает бабочка (рис. 5) – вероятно в данном случае был продемонстрирован сдвоенный одновременный сюжет или мультипликационный.

Рис. 5. ВИДЕНИЕ ЗА ПРОЗРАЧНОЙ СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРЬЮ.

К сожалению в настоящий период во многих ситуациях инопланетные кинофильмы могут для нас представлять серьёзную угрозу –  т. к. представители высших цивилизаций имеют возможность на расстоянии воспринимать и подавать любые чувства, то математически точно рассчитав, они могут показывать свои фильмы с одновременной подачей на человека определённых чувств – например, могут показать набрасывающегося на тебя крокодила, который тебя пожирает – при этом человек будет ощущать весь панический страх и полностью всю боль пожираемого, относительно к себе (к счастью мне пока таких фильмов ужасов не показывали, чтобы меня напугать – достаточно показать синюю тень пробегающего мышонка. Но они ничего не исключают, тем более, что на себе прочувствуют всех земных жителей и обитателей – т. е. тысячи раз умирают, при этом остаются живыми). Поэтому не зря наши люди попадают в психбольницы и под воздействием чего-то кричат, рыдают, смеются...
В отношении психбольниц мне сказали, что в дальнейшем их на Земле не будет, а будут центры по изучению психологии...
В отношении фильмов ужасов – то с ними скоро смогут познакомиться все желающие.

2. ИСКАЖЕНИЕ ВИДИМОЙ РЕАЛЬНОСТИ за счёт влияния на глазные мышцы (МЕТОД  ВОЗДЕЙСТВИЯ  НА ЗРИТЕЛЬНЫЕ  ОРГАНЫ).
С помощью своих прибором представители высших цивилизаций на расстоянии могут влиять на организм, в том числе на глазные мышцы, тем более они идеально знают строение человек, просматривают всех в увеличенном и т. д. виде.
Так, проснувшись среди ночи, увидела, что к кровати подошёл муж, он остановился на какое-то мгновение – одновременно я почувствовала, что внутри глаз что-то расширилось и сжалось – при этом с ужасом увидела, как муж на моих глазах стал расти, расти под потолок (зрелище было жуткое), затем постепенно глаза стали приходить в нормальное состояние, в обратном порядке внутри глаз стало что-то сужаться и расширяться (собеседник пояснил, что дистанционно воздействовали на сетчатку и зрачки), муж также стал уменьшаться до нормального состояния. При этом испытывала небольшие болевые ощущения. Затем глаза пришли в нормальное состояние.
Как сообщили, что таким образом они могут, влияя на человека или любого представителя фауны, искажать как угодно все зрительные эффекты.
Воздействие может быть и частичным – можно оттягивать или сокращать (сужать) любую часть зрачка или сетчатки, деформировать различным образом вдоль и поперёк до эллипсовидных, прямоугольных, квадратных, треугольных, многоугольных и т. д. состояний или форм.
Пока печатаю – Собеседник задаёт вопрос: "Что видит человек – если зрачки сформировать в виде треугольников, а сетчатки в виде перевёрнутых треугольников; или зрачки треугольники, а сетчатки – многогранники, причём, увеличенные или уменьшенные....; или зрачки – эллипсы, сетчатки – треугольники и т. д.? Здесь могут быть произведены точные математические расчёты."
Кроме того, всё это они могут проделывать так незаметно, обезболивая и снимая все ощущения, что человек не почувствует никаких изменений в организме, но будет сбит с толку – вернее станет видеть то, что нужно им.

3. КОМПАНОВКА деталей или предметов..., находящихся в поле зрения, в определённые образы или формы. (КОМПАНОВКА ОБРАЗОВ).
Благодаря своей технике люди высших цивилизаций могут видеть то, что видим мы – т. е. сквозь наши глаза могут видеть своими глазами, они также имеют возможность как бы видеть глазами друг друга, т. е. знают кто что видит, могут переводить взгляды в нужную сторону.
С того момента как они стали со мной беседовать, я всюду вижу лица людей, фигуры, силуэты, цветы – на стенах, на воде, среди деревьев, во время передач по телевидению, в горах – целые сюжеты.
Иногда одновременно вижу то, что видят окружающие и плюс что-то дополнительно; а иногда чувствую, что вижу совсем не то, что на самом деле, не то, что видят другие, но через какой-то период опять вижу нормально.
Такой случай со мной был на детском спектакле – смотрю на сцену, сразу после открытия занавеса, вижу декорацию и вдруг взгляд останавливается на высоком мужчине сказочного образа – понимаю, что его там не должно быть (хотя это была сказка), несколько минут смотрела на сцену с полным понятием, что вижу совсем не то, что на самом деле (по смыслу спектакля). Затем наконец увидела то, что нужно – образ мужчины преобразовался в ёлку, зато если посмотреть немного по-другому, то действительно соответствует образу сказочного человека.
А компановка чаще всего удачно получается вечером или среди растительности, деревьев.
Так иногда вижу силуэт человека, лицо, лодку и т. д., затем мне объясняют из каких деталей или из чего конкретно это "построено", например, лицом оказывается ветка, за ней листики и бельё, висящее на чьём-то балконе, а лодкой являются части коричневой краски, соединённые под углом, от чего под воздействием света насыщенность окраски меняется, вернее различны с разных сторон, и плюс рядом растущее дерево.
Вечером на столе увидела симпатичного робота в виде игрушки, затем выяснилось, что он состоит из книг и разноцветных обложек тетрадей – розовой, зелёной...
Бывают случаи, когда образы компануют из вещей и предметов, отражений на стекле, пианино или выключенном телевизоре.
Также хорошо образы хорошо компануются (тем более с помощью Собеседников) в пейзажах и картинах художников, о которых они сказали – художники, поэты и писатели ещё не подозревают, что закодировано в их произведениях.
В отношении космической техники – аналогично – космонавты и не знают полных возможностей своих технических средств, то же относится и к художественным фильмам, а зачастую мультфильмам.
Довольно интересными и оригинальными являются компановки в художественных фильмах. Если в кино использованы восточные темы, то на фоне растительности или местности... видны люди в чалмах и восточной одежде, да и сам тип лиц – восточный. В некоторых (не исключаю, что во всех) иногда чётко видны портреты, как сообщили - конкретных представителей ВЦ, которые курировали данный фильм или в честь которых создавался данный фильм - иногда они тоже скомпанованы, например, на фоне исковерканной стены или выбитых её участках, но иногда бывают чисто вклиненные киносюжеты лиц, быстро промелькнувших среди других событий фильмов. Бывает отражено настроение или специальность или место работы так называемого куратора – грустное уставшее лицо полного человека; напряжённое от перегрузок лицо молодого худого парня в кислородной маске (похож на лётчиков-испытателей, тем более, что в быстродвижущихся НЛО их люди находятся в кислородных масках); из колонны на дальнем плане вырисовывается образ мужчины, сидящего в инвалидном кресле...

4. ЭФФЕКТ  ПАМЯТИ.
Данное явление является ???  видом зрительных галлюцинаций, его неоднократно видели практически все или хотя бы большинство земного человечества нашего периода.
С эффектом памяти может познакомиться любой обычный человек, который ранее не обращал на это внимание. Для этого нужно посмотреть на электрическую лампочку с прозрачным стеклом, закрыть глаза на короткое время, затем, открыв их – увидим жёлтые или белые... блики спиральки – они цветны и объёмны, и смотрятся парящими в воздухе или любой части комнаты, ??? другие части предметов или стены.
Не исключено, что данный эффект можно наблюдать у костра, во время вспышки молнии, при виде зажжённой свечи и т. д.

5. ОШИБКА  ЗРЕНИЯ.
Чаще бывает в темноте, ??? в воде.
Можно ошибиться в правильности визуального слежения.
Аналогичные сложности возникают и при пользовании техническими средствами – перископом, телескопом, биноклем – кроме вышеприведённых затруднений – приборы должны содержаться в сверхстерильных условиях – иначе мельчайшие пылинки могут нести ошибки и искажения (например, при фотографировании планет, астероидов, комет, галактик...).
3) Ошибки могут возникать при наблюдении средним и ближним планом, а при одновременном дальнем плане происходят изменения, которые способны сбить с толку наблюдателя или видеоаппаратуру и неправильно воспроизвести граничные линии, силуэты (например, встречной глыбы, планеты, спутника), т. к. спутник планеты, или астероид, или встречная космическая глыба имеет вид  (рис.  а), а ошибочно запечатлеют или увидят (рис.  б).
Часть д) не видна – плохо освещена и затушевалась с основным фоном.
Если же человек и видеоаппаратура не способны прослеживать в темноте – то совсем плохо. Аналогия месяца и луны при новолунии.

6. НАЛИЧИЕ  КОПИЙ.
Подобных домов и улиц, деревьев, людей-близнецов и двойников, идентичных по виду представителей фауны

Думаю вышеперечисленные формы зрительных галлюцинаций дают основание полагать, что в мире нет ничего необъяснимого, только всюду нужно искать научный подход для объяснения неизвестных явлений. Как раз этим и занимаются  из поколения в поколение ВЦ, добиваются огромных успехов в освоении космических пространств, в познании окружающей среды и самого человека, в методах воздействия на человеку и природу, хотя применительно к своему обществу они всё это используют в чисто гуманных целях, по отношению к нам – не всегда , но это – пока.

СОВМЕЩЁННЫЕ  ЗРИТЕЛЬНЫЕ  ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

К совмещённым зрительным галлюцинациям можно отнести, например, метод компановки при одновременном взгляде на какие-либо предметы... и воздействии на зрительные органы смотрящего.


Рецензии
Надежда, мне интересно "явление" ясновидения, дайте по возможности разъяснения?

Баранкина Маша   08.07.2016 17:21     Заявить о нарушении
Явление ясновидения основано на дистанционной подаче мыслей извне высшими цивилизациями через их технику связи (конкретными людьми высших цивилизаций конкретным "ясновидящим" разных обществ).
Чаще VЦ намечают план действий (тем более, если ясновидение произошло задолго до какого-то события), затем их осуществляют, если кто-то или что-то не помешает. В последнем случае - предсказание (ясновидение) не сбывается.
Есть многие дополнительные методы ясновидения - это изменённые ощущения, вид чего-то или кого-то, полтергейст... - что также дистанционно осуществляют антропы, но в любом случае связано с мышлением.
Бывают случаи, что человек о чём-то догадывается, узнаёт почти в момент или сразу после чего-то - это кто-то из инопланетян с техникой связи сообщает ясновидцу (ясновидящей).
Антропы также сообщили, что предсказания Нострадамуса, тем более сбывающиеся - это выполнение плана работы высшими цивилизациями, намеченные на многие годы вперёд.
Аналогично со всеми другими пророками и предсказателями, ясновидящими - с разницей - идёт речь о конкретном человеке, людях, или обо всём обществе, общественных проявлениях, а также о временных данных.

Nadejda-Contacter   30.05.2017 07:08   Заявить о нарушении