Лента откликов

Автор написал:

«Шестью шесть –
Тридцать шесть».

Ниже следуют отклики

1. Браво! Вы – лучший. Как душевно! Как точно и как тонко, как все у вас!
С любовью = Эрика Восторженная.

2. Повторяетесь, братишка! У вас уже было: «Пятью пять –
Двадцать пять». Порадовали бы уже чем-нибудь новеньким?
= Степан Силовой.

3. Ну и что хотел этим сказать автор? Фигня какая-то! Бессмыслица полная.
= Родион Самодостаточный

4. Хе*ня всё это. И вы все, кстати, дибилы.
-=Zorro=-

5. А ты – п*дар.
= Родион Самодостаточный

6. Какой вы остроумный,  Zorro!
С любовью = Эрика Восторженная.

7. Покайтесь, слепцы! В 2012 году конец света. Только Свидетели Береговые помогут найти выход. Мы знаем правильный путь! Приходите к нам!
= Серафионий

8. Коллега! Поздравляю! Вы – гений. Вас никто не понимает, как и меня. Приглашаю ко мне на сайт. «Семью семь – сорок семь», «Восемью восемь – шестьдесят восемь», «Девятью девять девяносто девять». Это – моё. Там же – самое лучшее – «Одиннадцатью одиннадцать – тысяча одиннадцать». На моем сайте http:fignyavsyakaya_zato_mpyo_rodnoye.bred
= Великий Всевед.

9. Подонок. Негодяй. Как ты такое мог написать? Предлагаю объявить бойкот этому недочеловеку!
= Воспламененный Правдолюб.

10. Ой, а в чем дело?
= Середина Заполошная.

11. Коллеги! Успокойтесь. Это же просто стихи, и ничего больше. Не надо искать в этом смысла. Закройте глаза, произнесите, это же просто удачное сочетание звуков. Это песня. Это надо положить на музыку.
= Манилов-Милославский.

12. Падла, ты это у меня сплагиатил.
= Обеспокоенный.

13. ГК/АМ. Паскольку такую кароткую реплику сайт ни прапускаит, повтарю ищо рас: ГК/АМ. И снова: ГК/АМ. ГК/АМ. ГК/АМ. ГК/АМ. ГК/АМ. ГК/АМ. ГК/АМ.
= Ананим

14. Убейти сибя ап стену фсе нах.
= Плюс Адин

15. Это что? Новый способ запомнить таблицу умножения? Я раньше считал, что надо писать 6х6=36. А тут – что-то новенькое.
= Интеллигент.

16. Чо написал-то, интеллигент? «Шесть – Хы – Шесть – Подпись – Тридцать Шесть»? Чо к чему? Бред какой-то.
= Искало Смыслино

17. Вот вы еще в другом посте критиковали Питера Перигорова, писали, что он брешет, а он не брешет, а пишет чистую правду. Ну, в крайнем случае если где-то его слова и не соответствуют истине в точности и доподлинно, и даже если где-то идут с истиной вразрез, все равно все, что он пишет – это правда, а все написанное вами – неправда, и все, что будет написано вами все тоже будет неправда, а Питер Перигоров все что напишет. То будет правда. Так что вы пожалуйста прекращайте трепать на страницах своего сайта честное имя Питера Перигорова, вам до него еще расти и расти, и все равно никогда не вырасти, потому что вы – дерьмо (извините за непечатное слово), а он – голова, и вы все равно дерьмо (еще раз извините). Я все сказал.  Нет, не все. Еще скажу: вы – дерьмо. Вот. А Питер Перигоров – умница.
= Елизавета Фердыщенко.

18. Как похудеть – быстро, безболезненно и надежно? Прямо сейчас! Покупайте тренажер «Бурди-бурда», он работает, пока вы отдыхаете. Вы можете быть на работе, а он – дома. Просто включите его, и он будет тратить ваши калории. Ваша энергия больше не останется нерастраченной. Позвоните прямо сейчас и мы вам подарим этот замечательный коврик для тренажера «Бурди-бурда», а также превосходную сиреневую тряпочку для протирки тренажера от пота. Звоните. Телефон – 2-33-3-222.
= Диванофф

19. !!! Конкурс !!! Поэтический !!! Участвуйте все !!! На нашем сайте !!! Немедленно !!! Призы !!! Публикации лучших произведений !!!
Подробная информация тут:
http:fignyavsyakaya_zato_mpyo_rodnoye.bred
= Черныш

20. Женчик, ты такой поэтический!
= Маруся

21. Прекратите подобную практику. Немедленно!
= Сергуня

22. Чо малчишь, афтар? Рецки не читаешь? Мудак ты, понял? Найду тебя и вирус тебе зашлю.
-=Zorro=-

23. Вообще это что – литература, да? Вот я вас спрашиваю: зачем такое писать?
Вот я написал: «Семнадцать – без двух девятнадцать. Но стоит ли правды бояться? Добавлю один, и, признаться, получится всё ж восемнадцать. Давайте достигнуть стараться во всей полноте девятнадцать! И даже когда будет двадцать, слегка лишь больше, чем девятнадцать!» Вот  - поэзия. Здесь и тройной смысл, и жизнеутверждающий оптимизм, и ретровзгляд на наши корни, и перспектива на светлое будущее. Учитесь, наша молодая поросль на нас, зрелых – да что стесняться правды? – классиках нашего времени.
= Константэн Товстотстой

24. Я бы тебе по морде с большим удовольствием съездил, афтар. Так, шобы носовой хрящ с хрустом в двух местах вмялся в твою глупую голову. Мозгляк! Брось писать. Я тебе сказал, Я. Понял?
-=Zorro=-

25. А кто «Аватар» смотрел? Классно? Или так себе?
= Манилов-Милославский.

26. Х&рня ваш Аватар.
-=Zorro=-

27. Какой вы остроумный,  Манилов-Милославский!
С любовью = Эрика Восторженная.

28. И вовсе даже не Х&рня.
= Константэн Товстотстой

29. Женчик, я тебя люблю!
= Маруся

30. Какой на* Женчик? Автора зовут Драгомил!
= Сергуня

31. А при чем тут Драгомил? Я Женчика люблю!
= Маруся

32. Admin: Просьба писать отклики только по существу обсуждаемого произведения.
= Admin

33. Admin, убей себя ап стену. Выпий йаду.
= Забигалло

34. Кто знает, где можно купить хорошие ролики на ребенка 14 лет?
= Ася Зверева

35. Друзья! Хорошо мы пообщались на странице автора. Спасибо, автор.
= Константэн Товстотстой

36. Константэн Товстотстой, ты – еще большее дерьмо, чем все остальные. Я тебя найду и уши откушу.
-=Zorro=-

37. Какой вы остроумный,  Черныш!
С любовью = Эрика Восторженная.

38. На сайте 119 тысяч поэтов, или людей, называющих себя таковыми. С этим надо кончать.
= Ненавижу Стихи

39. Господа, скажите, чем Вас затронул мой пост? Что такого плохого в том, что я написал?
= Автор

40. Просто ты – м*д*к. И все вы.
-=Zorro=-

41. Я понимаю. Но по сути произведения?
= Автор.

42. А по сути я произведу над тобой экзекуцию, вот и будет произведение.
-=Zorro=-

43. Какой вы остроумный,  Автор!
С любовью = Эрика Восторженная.

44. Аватар - фигня.
= Константэн Товстотстой

45. А ты повыступай еще, Константэн Товстотстой! Говно. Аватар – ничего себе так фильм. Хотя и х&рня, но вполне смотреть можно. А на твою рожу мерзкую я даже бы и смотреть не стал.
-=Zorro=-

46. Люди! Вы – звери. Люди. Люди, почему вы – звери? Вы же звери! Не будьте зверьми!
= Лера Испуганная.

47. О, люди, порожденье крокодилов. (С) Достоевский вообще-то. Феодор свет-Михайлович.
= Сергеищще.

48. Господи, какой примитив!
= Сер д’Обольный.

49. Флуд и флейм все это.
= Петрофф Гофф фон де

50. На пляжах Севильи
В цветастой мартилье
Я встретил Маурилью
И мух – эскадрилью.
Плясать тарантеллу
Она захотела,
А я между делом
Хотел её тела.
= Бергано Утлый.


Рецензии
Откликаюсь, потому, что понравилось.
Что-то узнаваемое. Тонко подмечены действительно встречающиеся выражения авторов, их псевдонимы напоминают кого-то.
Вам надо бы с юмористами сотрудничать.
Аплодирую стоя.

Теперь немного перца:
Мне показалось, что если бы было немного покороче, то произведение только бы выиграло.
Мнение не профессионала, а так-обывателя.

Огай Александр   14.12.2011 02:16     Заявить о нарушении
Писать коротко очень трудно.
Как сказал один гениальный писатель, "Простите, что пишу длинно, поскольку писать коротко у меня не было времени"

Карл-Шарль-Шико Чегорски   17.05.2023 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.