О том, что однажды

Стекло. Опустевшими улицы стали
Резко.
Накрапывал дождь. Я промокла и стало
Мерзко.
Искала выход, да двери вокруг
Закрыты.
И сердце валялось в песке без души
Убито.
Смеркалось. А может рассвет. Я не помню
Точно.
И мне всё равно - это чисто или
Порочно.
Но я надавлю на любовь каблуком
До крови
Ведь мне на душе сегодня совсем
Хреново.
Восьмое июня. И жизнь под откос
Всё стёрто.
Мы месяц почти друг друга посылали
К чёрту.
Июль. Тишина. Устали.
Двадцать четвёртое.
Мы вместе любовь растоптали.
А сердце - мёртвое.

А тучами небо затянуто. Запах
Травы
Билет. 3 часа полёта мне
До Москвы.
Почти набрала по номеру- билет
Заказывать
Но гордость вдруг стала отчётливо себя
Показывать.

Бесмысленно всё пытаться вернуть
Обратно
Всё так начиналось красиво...И
Непонятно
Как это могло закончиться так
Уродливо
Я помню твои признания так
Отчётливо.

Прощаю тебя. Но больше не буду
Ждать.
Любить тебя нежно и руки твои
Целовать,
Не буду тебя обливать своими
Слезами.
Как жаль, что всё кончено...Кончено..
Между нами...


Рецензии