Если бы все поподали в рай

Так повторялось каждое утро, он брал ключи с полки и садился на тумбочку, пока он неторопливо завязывал шнурки из соседней комнаты в прихожую выбегал его домашний питомец, чтобы в очередной раз жалобно поскулить и потыкать сырым носом в его коленку.
Он остался бы, он умер бы прямо тут, но влача это жалкое на некоторые взгляды своё существование он ждал того момента когда появится возможность улыбнуться в последний раз. Каждый раз, когда автобус ехал по мосту он мечтал об автокатастрофе, иногда, правда он просто с завистью наблюдал как Солнце, понукаемое лишь собственным желанием, вставало на стражу утра дня и вечера.
Сегодня на остановке народу как в Монголии, но занять удобное место всё равно не получилось, пришлось ехать в позе цапли, подняв обе руки вверх, ибо других поручней рядом не было. Автобус как заботливое кенгуру медленно уносил своих повзрослевших кенгурят уже по привычному маршруту.
О чём думают эти люди, взгляд хотел проникнуть через глаза в мозг, ради тех мыслей. Неужели и о нет, как страшно это, читать чужие мысли, но было поздно, он узнал всё, он был везде и всеми, и лишь тело покачивалось в безумном танце индейского  шамана на западном побережье Америки.
Как я выгляжу, блин, не успела накраситься, хоть бы место кто-нибудь уступил, но нет все мужчины  наглые сволочи. Как неудобно и неприятно тут ехать, если этот усатый тип не отвернётся и не перестанет дышать на меня перегаром, то шанс спасти аромат духов будет равен нулю. Ничего не изменилось со времён школы, работа, работа, а у секретарши новая юбка, директор кобель ошивается рядом. 
Утюг? Нет, утюг я точно выключил, возвращаться плохая примета, но может я оставил незакрытое окно, может не до конца повернул замок в замочной скважине и теперь любой посторонний человек может зайти ко мне в дом как к себе в дом. Нажать на стоп кран? Тяжело дышать, ещё и к сериалу опоздаю, а серия последняя. Надо будет вернуть книжку в библиотеку.
О какая, молодая и уже за рулём иномарки. Как люди так зарабатывают? В чём же счастье? Всё прошу у банка кредит,  тоже буду ездить на своей машине, эх сколько денег на бензин уйдёт, и слить негде. Вот так всю жизнь придётся ездить на эту ненавистную работу в такой духоте, а я ведь интеллигентный человек, я всё же…хм.
Хоть бы математичка опоздала, не стоило вчера пить, ведь знала, что будет семинар и всё равно не стала готовиться, предпочла пропить время в клубе, только бы математичка опоздала. Если что спишу у соседа, хотя он осёл сам всегда не готов к занятием и как его ещё терпят в университете? Пусть в армию заберут сопляка, поумнеет, может, если голову об кровать не разобьют, жалко, он такой смешной и забавный. Полный идиот! Но милый, очень милый….
А ведь это понедельник, а ведь сегодня столовая не работает, целую неделю, закрыта будет, как в таких условиях работать? Целых семь дней принимать пациентов на голодный желудок, проклятые бюрократы, я хотел лечить людей, хотел нести добро, а на голодный желудок только о жареной котлете и думаешь, так и до ошибочного диагноза не долго.
Хорошо покурили, руки только трясутся, чё то желудок словно в руках жонглёра, проклятый мост, скорей нужна остановка, забью на учёбу, до дома бы добраться. У брата должна быть ещё одна бутылка в заначке, гитара и всё будет хеви метал. Проклятые, только бы не вырвало. Ведь не далеко, не далеко.
Сохрани и спаси мою душу, отправь в ад этих несчастных ослов, не имеющих право жить, возьми в рай мою душу, сохрани и спаси, отправь в ад этих несчастных овец, не имеющих право жить. Я отомщу, я не боюсь смерти, ибо душа моя бессмертна и обретёт свободу в райских садах, а эти несчастные будут вечно гнить в аду.
Беда и он чувствовал это, и снова он, снова везде его сущность. Маленькие провода, красный и синий. Они ждали встречи, чтобы пот грохот взрыва танцевать доли секунды вместе с птицами в небе.
- Меня ни что не остановит! Моей ненависти хватит на всех!
- Ты хочешь убить всех?
- Кто ты?
- Я рядом, посмотри мне в глаза и ответь. Что будет, если все станут попадать в рай?
- Никогда! Они пойдут в ад!
- Но невинно убиенные всегда идут в рай.
- Тогда я буду шагать вместе с ними, я буду их Хероном, пусть оставят себе свои монеты! Я буду их палачом!
- Но ты не ответила на мой вопрос.
- Я просто не знаю ответа, зачем тебе моё мнение?
- Хочу просто убедиться, если ты отправишь меня в рай, буду, лишь благодарен, но нам станет там слишком тесно, как сейчас в этом автобусе.
- Это будет не рай, это будет ад.
Три тени провожали автобус, и шесть теней после моста. Он вышел на остановке, и проводил взглядом автобус, ведущий в рай, опустив голову  увидев в отражении лужи лишь пустоту.
Две тени провожали автобус и четыре после моста. Он остался внутри и автобус в рай следовал своему пути. И была там вечно тесно и невыносимо, но он почти счастлив был.
Одна тень провожала автобус и две после моста. Они вышли держа друг друга за руки и автобус уехал, увозя лишь проблемы людей, которым в раю было бы тесно.
- А то хотел попасть в рай?
- Не знаю, я атеист.


Рецензии