Ебипет

В Египет Марина собралась поехать за два дня до вылета самолета.
В этот раз она побила собственный рекорд по скоропалительности решения и его осуществлению.
Паспорта у сыновей были на руках, разрешение отца она продиктовала ему  по  телефону. Папа детей долго присматривался к ней и прислушивался к голосу, когда отдавал доверенность на детей,  не хитрит ли она и не хочет ли, остаться за границей с детьми.  Уловив,  тревожность она успокоила его,  рассмеявшись и напомнив ему про больную маму. Он вздохнул облегченно, но червь сомнения все ж таки грыз его.
В последние дни нужно было нанять матери сиделку, организовать человека, который бы гулял с собаками, наготовить всем еду, отдать распоряжения в бизнесе , всё это занимало много времени. Поэтому сборы вещей сыновей-старшеклассников она переложила на них.
В свою сумку она кинула два платья и купальник уже ночью, получилось очень легко, она добавила кофту - легко, зубная щетка не утяжелила сумку.  Ах боже, я же забыла туфли и бросила в сумку босоножки и туфли на огромных каблуках. Сумка получив увесистость успокоила Марину. Спать оставалось три часа. Самолет вылетал рано утром.
 В пять утра подруга приехала на машине отвезти их в аэропорт. Она жила в Париже, но к счастью приехала на неделю в Питер и жила по соседству. Красавица, высокая с длинными черными волосами она взяла сумку Марины и тут же вытаращила глаза на нее. Встряхнув ее пару раз перевела взгляд на Марину. Проведя ребром ладони по горлу и выпучив глаза Марина красочно все объяснила. Весьма свежее утро конца февраля ускорило процесс сборов и посадку в машину. По дороге мальчики спрашивали Маринину подругу про Париж, называя ее тетя Оля, чем немало ее смущали, ей было 29 лет.  У Марины закрывались глаза. В аэропорту она переложила всю ответственность на старшего сына и дремала на скамейке, до самого отлета.
 Самолет был битком. На каникулы ехали все дети работников аэропорта с родственниками.
Марину растолкали сыновья над Израилем. Вид сверху обетованной земли не впечатлил. Но бодрость пришла.
Египет их встретил солнцем, ветром и множеством мужчин в куртках, почему то, турецкого производства при температуре больше+ 20гр.
Гостиница была стилизована в египетском стиле.
Их поселили в один трехместный номер с балконом и видом на мечеть.
Завывание муэдзина  нисколько не мешало. Наоборот успокаивало.
В номере Марина достала бутылку джина,  купленного в аэропорту,  и поставила в холодильник.
Она ополоснулась под душем и одела белое обтягивающее платье со спущенными плечами.
А хорошо я похудела. Глядя на себя в зеркало подумала она.
Одев туфли на высоком каблуке она вышла в холл гостиницы .
Мальчиков не было. Она спустилась на первый этаж.  Египтянин за стойкой заулыбался и на английском сказал, что мальчики на улице.
На улице было жарко пыльно и дул легкий бриз.
----Ну пошли !
------Ура!
Минут через 30,  Марина поняла что она несусветная дура и ходить ей просто не в чем.
На каблуках в жару по пересеченной местности без машины это конец  отпуску.
Они зашли в магазин обуви. То, что там стояло было трудно назвать обувью. Да к тому же элементарно ничего не подходило даже по размеру.
-----Всё!  Больше не могу.
Вот мне бы как у вас. И она посмотрела на сандалии детей, купленные ею же в Италии.
------Мама  - На!
 Старший сын снял и ногой подтолкнул матери свою обувь.
-----До отеля дойдешь ?
Какая прелесть, что у старшего нога не 45 раздвижной,  как у младшего.
Сандалии были приличные, не очень велики  и совсем не диссонировали с платьем и атмосферой Египта, несмотря на то, что были мужскими. Скорее даже унисекс. В них можно было кросс бежать. А не только гулять часами.
Сыну купили, что то типа вьетнамок, чтобы  он сбегал в гостиницу переобулся.
Слава богу, что они собирались сами. Подумала Марина.
Хургада не понравилась Марине. Но территория отеля была великолепна.
Красочные экзотические деревья в огромных  цветах,  чистота приводили настроение Марины после развода и других передряг в настроение умиротворенной ленности. Высоковольтные провода в организме гудели тише и тише . Можно было молчать и не надо было ничего обсуждать, объяснять, решать, мчаться.
Два дня душевного покоя, лежания на пляже и игры в теннис уже стали обременением.
------------Завтра после 12ти в город пойдем. Пашаримся по городу, по магазинам.
----------Ура.
Мальчикам  деньги накопленные и подаренные родителями уже давно жгли карманы.
После завтрака они  пошли в центр города. На маршрутку не сели, так как один вид этого разбитого драндулета на колесах вызывал опасение за жизнь семьи.
Египтянок на улицах практически не было.  Не было их и в магазинах.
Зато мужчины были и словоохотливы и глазасты и рукасты.
В ювелирном магазине хозяин попросил сфотографироваться с ним за прилавком.
Мальчишки с удовольствием встали рядом с мамой с одной стороны, с другой стороны встал хозяин, его рука постоянно пыталась опуститься на попу Марины. Устраивать разборку при детях
Марина стеснялась, но цепко вцепилась ему в руку и держала ее в нейтральной позиции.
Но на последующие просьбы фотографироваться с египтянами она больше не соглашалась.
Светлые волосы, обозначенная талия и круглая попа у восточных мужчин вызывает восторг.
Это может нравиться некоторое время, но через час уже безумно утомляет. А их желание все это и потрогать, да еще при собственных детях утомляет вдвойне. А напрягаться Марине не хотелось.
Поэтому она брала старшего сына под руку и пусть думают что хотят. Тем более, что у мужчин востока возраста женщины только два -малая и старая.
Накупив, всякой ерунды, на подарки и сувениры они отправились в отель.
В холле сидел русский гид, аккредитованный Египтом.
Марина записалась на все возможные экскурсии и разговорилась с гидом. Мужчина гид был бывшим военным, который служил в советской армии в Египте. Очень интересный собеседник скрасил впечатление, которое за последние 10 часов сложились о всех мужчинах мира.
Луксор впечатлил.
Пирамиды оставили впечатление могильника.
Марину сразу отшатнуло туда заходить. Мальчики вышли оттуда также достаточно быстро.
Поездка по пустыне – это поездка по выжженной пыльной земле с мусором который лежит везде.
Кое- где стоят палатки поселком, где продают барахло и рядом стоят верблюды, на которых катаются туристов.  Туристы как горох ссыпаются с автобуса и разбредаются по палаткам. Марина с детьми остановилась около одной и мальчики увлеченно стали рассматривать пыльные сувениры.
--- Иди сюда! иди сюда! Смотри что у меня есть внутри!- стал зазывать молодой высокий продавец. Уже имея опыт Марина отказывалась заходить внутрь. Но дети говорят - да зайди ты посмотри.
Войдя в большую палатку, Марина увидела всё то же самое, что и снаружи.
------ Не, не , мне не надо ничего.
------------Ты посмотри что у меня есть. Он спустил свои национальные штаны и стал тыкать ей в бок членом.
----------- У ваших мужчин такого нет. Смотри, какой большой.
 Марина опешила, но представив себе, как ее мальчики увидят всю эту картину, вцепилась в руку египтянина, похожую на лапу ящерицы зашипела ему в ухо, что вызовет полицию. Как она это осуществит в Египте, в пустыне было непонятно. Но цепкие руки мужчины отпустили ее.
Красная, взъерошенная она выскочила на воздух
Жара Марину не мучила, наоборот заряжала. Постоянный легкий ветерок был приятен как мягкий зефир. И в поездке по Нилу все измученные туристы были недовольны, а Марина и сыновья чувствовали себя отлично. Старшему сыну не нравилась восточная еда и он ел европейскую. А младший эксперименты с едой любил и ел всё. То что он ел много и возраст такой. Марина конечно знала. Но теперь знала и вся гостиница. И когда они спускались на обед в ресторан на это зрелище собирался весь обслуживающий персонал.  Когда младшенький по возрасту и крупный телосложением сынок Марины подходил к столу, где повар накладывал горячие блюда, персонал уже на второй день замирал. Накладывая ножки цыплят, а местные цыплята по размеру с нашего голубя, он с вопросом смотрел в лицо. Международным жестом, грузи еще, сын нес тарелку доверху наполненную лапками к нам за стол. После, подойдя еще разатри за такой же порцией он отведывал национальные блюда и естественно десерт.  Восторг от такого Робина-Бобина был у поваров необыкновенный.  Марина не опекала как клуша детей в поездках. Пусть привыкают к самостоятельности в действиях . Поэтому когда малый заказал чай, за который нужно платить дополнительно и из своего кармана, она сказала ему, что это дорого и сдачи брать не принято. Сын заказал чай. Официант метнулся, назвав его мистером, и принес ему чайничек с чаем. На вопрос сына, сколько он ему должен гарсон сделал тупое лицо. Марина смеясь про себя молчала. Сын достал 10 долларов и положил на стол. Видя что ему сдачи тут не дождаться, он конечно огорчился, но бальзам от слова мистер умаслил его душу. В последующии дни, гарсон со словами мистер смотрел на него собачьим взглядом. Брат смеялся и предлагал попить чайку.
Шарм эль Шейх. Рай.
Сказочные рыбки около ног. Великолепное чистое море.
Марина отплыла далеко к коралловому рифу, чтобы не слышать чириканье туристов. Плыть было легко. Вода прозрачная настолько, что казалось сквозь нее горизонт можно увидеть.
У рифа жила огромная рыба по виду мурена. Она как собака на привязи сидела на одном месте и подозрительно смотрела осмысленным взором за Мариной, которая ныряя, все ближе и ближе приближалась к рифу и к ней. Когда Марина почувствовала агрессию, со стороны рыбы, она перестала испытывать ее терпение и отплыла.
В номере гостиницы мальчики живо обсуждали куда они спрячут отломанные куски коралла. Кораллы запрещены в вывозе .
-----Нас посадят! Заполошничал старший.
----------а мы его покрасим.
---------Мама, что нам будет?
----------Вам не знаю, а меня посадят в египетскую тюрьму,
 смеясь про себя, сказала вслух Марина.
-------Оставим в номере
---------Ага! Найдут и вычислят.
Вечером тайком они пошли выбрасывать кораллы  под кусты.
Домой прилетели поздно вечером. Бывший муж Марины встречал в аэропорту.
Мальчики как галчата стали рассказывать папе про поездку и каким мама пользовалась спросом у мужчин в Египте. Не в Египте, а в Ебибте, про себя подумала Марина.
----------Больше туда не поеду. Вслух сказала она. Надо осваивать новые места.
 


Рецензии