Черта. Глава 68

Глава Шестьдесят Восьмая

***
С каждой минутой приближения к месту назначения, заряд самоуверенности гас.
Конечности немели, как в сорокаградусный мороз, тело трясло – словно от лихорадки.
Глубже дышать и не думать о плохом.
Что бы здесь не случилось, что бы мне не довелось сделать,… все равно, в конечном счете - ждет СМЕРТЬ. Это – МАКСИМУМ моих скитаний и бед,
что уже не так и плохо.
Только теперь я понимаю цену этой барышни.
Когда-то я ее кляла за существование,
желала всем…. вечной жизни – и только.

Сейчас же … свое право на неминуемую смерть я никому не отдам. Залог того, что любые мучения однажды непременно закончатся – не имеет цены. НЕ ИМЕЕТ.

Черт! Я никогда себя не считала закоренелым трусом, но в данную минуту… просто выть хотелось от страха.
Невольно вспоминаю фильм «Кавказская пленница», как на дороге… бедный «Трус», зажатый в лапах своих товарищей, дергался во все стороны, дабы сбежать, избежать участи быть сбитым автомобилем.
Вот так сейчас примерно моя душа металась во все стороны, прикованная телом. Металась в попытках убежать от предстоящего ужаса.

- Девушка, мы приехали.
- Спасибо, - спешно расплатилась с таксистом и выскочила наружу.

«Кровавые звезды».

Мать моя женщина, и до чего Вы, Валерия, дожились, докатились?
Первый раз в заведении подобного типа, … и в роли кого?
Шлюшки для босса?

Только есть еще одно но, нужно суметь ею еще стать, пробиться. Кому такая кляча, как я нужна?
Похоть голодного Жукова – еще не показатель. Черт! И о чем я только думала, когда так рьяно отвоевывала право на это задание?
Или чем?
Даже не знаю…


Быстрые, хоть и не лишены грации, движения – и я на пороге здания. Милая улыбка… и попытка спрятать страх.

Чертов охранник нарочно меня так долго разглядывает?

- А проверить… наличие оружия?

(тяжело сглотнула)
Черт. Ну, Клинко. Забудь себя, и будь шлюхой!
Как видела все это в кино!
Ну же, милая, давай!

- Сладенький, это же какое такое оружие ты будешь у меня искать?

- Очень-очень злое, - игриво заулыбался, предвкушая наслаждение. – Таким красивым дамам доверять нельзя.
Попрошу поднять ручонки вверх.

Медленно, казалось бы, наслаждаясь каждым миллиметром женского тела, играя с собственной фантазией, стал развратно ощупывать всю меня, то и дело,… что пошло сжимая плоть, дабы еще больше возбудиться.

(молчу, молчу,… еле дышу – а от мерзости, гадких чувств едва сдерживаюсь, чтобы  не убить его прямо здесь)

- И долго еще будем проверять?

- Я - прилежный работник.

- Тёма, хватит развлекаться. Тут сигнал... проверить задний двор, - неожиданно перебил нас его напарник. – Я отойду, а ты следи в оба…

(тяжело, расстроено вздохнул)
- Ладно, крошка, еще увидимся, - и на этих словах, пропуская меня внутрь, шлепнул ладонью по попе.
Ублюдок!
(невольно вскрикнула, айкнула – и тут же, лживо, захихикала, пряча свою ненависть)

- Несомненно...
Резкий рывок – и нырнула в прихожую клуба.

Несомненно, урод, увидимся. Пусть только будет возможность, попади мне под горячую руку, – я с удоОовольствием пулю в лоб тебе пущу, гад паршивый.

Фу!
 До сих пор не отпускает чувство омерзительности. Будто кто меня помоями окатил. Нет… еще хуже. Так и хочется в душ – вымыть, стереть, содрать с себя грязь… его прикосновений, и пусть даже с кожей, но - долой.

Бог мой… Во что я вляпалась? ВО ЧТО??

Такими темпами…
Нет. Нет! Лучше ни о чем не думать, не думать, что будет дальше!

Быстро пробираюсь к барной стойке.
Бахнуть рюмку. Маленькую, чтобы контроль над собой не потерять.
Для смелости.
- Водки.

(черт! а нервы сдают;  руки заметно дрожат от дикого страха –
и ни одни врачи уже рассудок мой не спасут)

- И мне одну.

(знакомый голос?)
Резко обернулась.

- Ким?

- Привет.
Не ожидал тебя здесь увидеть.

- Я тоже… - вмиг обернулась назад к бармену.
(глубокий вдох)
А вот и моя водочка.

- Ну что… выпьем за удачное проведение дела? – вдруг холодно произнес свои слова мой новый знакомый и тут же протянул свою рюмку, желая запечатлить тост.
(подняла, подняла и я свой «бокал» –  да только моральных сил подыграть, чокнуться за произнесенные слова…  не нашлось)

… пристально (или с опаскою? )
 изучал меня,
 лживо улыбался, реагируя на мое оцепенение.

Спешно отставила рюмку назад.
(черт, а руки еще сильнее трясутся)

Живо повторил за мной, отставив свою выпивку в сторону, нетронутой.
Вдруг неспешное движение (дабы меня не спугнуть) – приблизился вплотную,
И вкрадчиво прошептал:
- Ты боишься?

(несмелый взгляд в глаза;
криво улыбнулась:
сказать правду? или соврать?)
- Очень.

Неожиданно обнял меня за плечи и тут же притянул к себе.
Тихий шепот  обдал жарким дыханием мою кожу
(невольно поежилась).

- Тогда не пей. Будет только хуже.
Лучше расслабься. И доверься нам.

(невольно отстранилась и взглянула в глаза)

Вам?
(немой вопрос – произнести который вслух не оставалось смелости)

Искренняя, радушная улыбка вынырнула в ответ на мое удивление.
Взгляд  вмиг ускакал куда-то вдаль, за моей спиной выискивая что-то.
Еще мгновение… - и вдруг  женская рука обвилась вокруг моей шеи
(невольно спугнув меня неожиданностью).
Притянула  к себе, так что губы едва не коснулись уха.

- Следуй за мной.

(от ее голоса я вновь поежилась – будто сама смерть мне только что предложение сделала)

Резко обернулась. Взгляд в глаза.

- Шаен? – невольно вырвалось из моей груди.
- Я тоже рада тебя видеть, - уже более громко, жеманно выдавила из себя та.
Лживая улыбка вынырнула наружу, пряча истинные эмоции.
(какие именно, я так и не смогла разобрать – или теперь это уже неважно?)

Живо обняла меня за талию и насильно оттянула в сторону, еще шаги – и повела  на танцпол.
(испуганно обернулась я на Кима, хватаясь молящим взглядом за последнюю надежду  – но лишь равнодушие смотрело мне вслед)

Мамочка! Милая моя! Мамочка!!!
Спаси меня…

Что теперь будет со мной?

Вот тебе… Лера благодарность за предубежденное доверие к этим Жукам.
Плати за свою глупость.


Еще шаги – и пройдя через весь зал, спешно направились к лесенке, ведущей наверх, к офису хозяев клуба.

Едва музыка стихла, едва я сама смогла бы … уловить свой голос среди царствующего здесь шума,  решилась на самый главный вопрос… оставшейся моей жизни:

- Ты меня убьешь?

(холодный, полный серьезности взгляд, обрушенный на меня в следующий миг, тут же сменился веселым задором и смехом, сдержанным в груди)

- Мечтать невредно, Лера. Запомни, чтобы не происходило – ни на шаг от меня не отходи.
И еще, лично моя просьба, ни в коем случае не порви мне платье.


Рецензии