Сталинград или бои местного значения

            Неделя выдалась очень тяжелой. Хотелось  впасть в анабиоз- не шевелиться,  не есть, не пить, ни с кем не разговаривать. Душе требовался абсолютный покой.
            Закончив генеральную уборку, я присела на диван вытянув ноги,  прикрыла глаза и вдохнула запах свежести. Окна с одной стороны выходят на сосновую рощу,  а с другой  на реку. После уборки я распахивала окна  и запах сосновой смолки  и речной прохлады наполняли весь дом. Я вкушала  аромат  и чувствовала, как  истома медленно растекается по моему телу.
            Но отдохнуть не пришлось.  Приехали две милые кумушки Варвара и Вероника. Дом наполнился шумом смехом. Распаковывались сумки, из них прямо на пол вываливались игрушки привезенные с собой, доставались  из потаённых мест игрушки, которым  можно уже отмечать золотой юбилей. От  генеральной уборки не оставалось и следа.
            Через неделю их пребывания  хотелось  выть на луну и укусить соседа по площадке, затеявшего  ремонт. Впереди  предстояло выстоять еще неделю. Муж,  падая ночью от усталости,  сонно произносил:
           -Это Сталинград!
            Расслабиться нам  не давали и ночью. Утром   он  убегал на работу, а у меня начинались военные действия.
            Одна из кумушек,которой было  2 года – была жаворонком и вставала в 5:30, причем днём ее,  чтобы  усыпить требовалось часа полтара, два. У ней была жуткая гиперактивность, она плохо спала, но зато она хорошо кушала и была всегда в хорошем расположении духа, весила она 13,5 кг. 
            Второй было 4,5 года, она была совой и вставала в 10, днём спать наотрез отказывалась, но когда засыпала, спала хорошо, зато ничего не ела, часто капризничала, была гиперактивной  и весила  тоже 13,5 кг.
            Между ними с визгом и лаем носился Стёпа – ему 10 лет, он американский коккер-спаниель,  любил хорошо поспать и хорошо поесть и весил тоже 13,5 кг.
            Младшая быстро молотила всё, что ей предлагалось и выходя из-за стола уже требовала внимания к себе. Но  со старшей дело обстояло сложнее, приходилось в течении часа уговаривать её съесть хоть что-то, чтобы у родной бабушки не умереть голодной смертью. Младшая к тому времени  начинала клевать носом. Старшая тут же вносила коррективу:
           –Я спать не буду!- И начинала  носиться по комнате, дразня печеньем  Стёпу.
            Дом превращался в дурдом, а я в нем главный пациент.
            Надо было что-то делать. Я решила обратиться за помощью к фармацевтам. Доехав до ближайшей аптеки, я поспешила  приобрести желаемое, оставив кумушек в машине, правда  за спиной уже раздавались вопли, что они там не останутся и что им надо туда же, куда и мне.  Зайдя в  аптеку, я искренне порадовалась, что там только один покупатель - пожилая  женщина, но радость моя была преждевременной. От окошечка она отходить не торопилась. Я невольно прислушалась. Аптекарь, подавая  коробочку (сбор трав) назвала стоимость. Женщина взяв в руки коробочку, долго молча её рассматривала, потом медленно произнесла:
            -Сколько?-  Ответ явно её не устроил. 
            -А  трава внутри в пакетиках или россыпью?
            -В пакетиках!
            -А россыпью нет?
            -Нет!
            -А может, вы поищите!
            -Нет! Точно нет!
            -Но может всё-таки есть?
            -Нет!
            -А  вот там это не оно?
            -Нет!
Мне уже становилось плохо. Я начала нервничать, представляя, что творится в машине.
Женщина наседала на аптекаря.
            -А может, вы для себя отложили и забыли!
            -Нет!
            -А вы всё равно поищите.
            -Да, нет же женщина!- насколько можно вежливо произнесла аптекарь.
Женщине явно не хватало общения.
Мне явно не хватало терпенья.
             На следующий её вопрос, последовал уже мой монолог. Женщина отшатнулась от меня, как от прокаженной и зло выругалась на меня, на аптекаря и почему-то  на  советскую власть.
             Аптекарь смотрела на меня, как на спасителя.
             Я стояла перед ней  и молчала словно у меня отнялся язык. От недосыпания и нахождения   в стрессовой ситуации я забыла, зачем я приехала в аптеку. 
             Из-за моего плеча раздосадованная тётка злобно запищала фальцетом
            -Дайте ей успокоительное - две дозы!
Я, наконец-то войдя в себя, произнесла:
           - Мне пожалуйста  повышающее аппетит, укрепляющее нервную систему и нормализующее сон.
            -Вам? –жалобно-сочувственным тоном проникновенно спросила аптекарь.
            -Да, нет, деткам младшего возраста. Одна не ест, вторая не спит.
Из-за спины  всё тот же противный голос выкрикнул:
            -Вот мамаша, сама дура ненормальная  и детей  дураками растит,  хочет чтоб дети и не ели и не спали, сажать надо таких мамаш!
Я наклонилась к аптекарю и ели слышно попросила:
            -И валерьянку для взрослых!
Мне дали «Крепыш», «Слонёнок» и Валерьянку  и я с надеждой на лучшее вышла.
             Результат был неожиданным. После принятия вышеупомятых препаратов,  обе кумушки перестали и спать, и есть, и на обоих напало жуткое возбуждение,они то плакали деля игрушки, то  носились по всему дому смеясь, а за ними с громким лаем Стёпа в припрыжку. А за стеной сосед перфоратором работал, как мне казалось, особенно усердно.
             Мы сели  с мужем рядышком на диван, и он нервно произнёс:
            -Ты чем их напоила?  Тут же на обоих  препаратах написано «повышает иммунитет и жизненный тонус». Мне кажется бои местного значения активизировались в отдельно взятой точке. Это не Сталинград, это Армагидон!-  И рука медленно потянулась к  валерьянке.


Рецензии
Хорошая жизненная зарисовочка получилась.., и написано живенько.

Волк Монах   27.04.2010 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.