Монолог идейного борца

  МОНОЛОГ ИДЕЙНОГО БОРЦА

Я ради идеи готов на галеры
И даже на страшный к Всевышнему суд.
И вот я кричу: «Возверните мне веру!
Мне трудно без веры моей в колбасу!»
Я помню, как мы совещались на кухнях
О том, что народ наш в обмане погряз.
Мир дали нам вместо колбасных продуктов
И дружбу народов заместо колбас.
Я помню безумный, отчаянный поиск
Ходов в гастрономы, на склад, к проходной…
А также отгадку загадки про поезд,
Который с Москвы и пропах колбасой.
Я был перестройке примерным солдатом
Ну, то есть, готовился к жизни иной,
Отринувши равенство без сервелата,
И рабство приемля, но чтоб с ветчиной.
Но что же я вижу? Колбас изобилье.
Любой толщины, и на вкус, и на цвет,
Однако ученые установили,
Что мяса в колбасах тех толики нет.
Теперь говорят, все колбасы из сои
И всяких добавок для внешней красы…
За что же боролись?! Где лучшая доля!?
Верните мне веру в кусок колбасы!


Рецензии