Глава одиннадцатая. Временные трудности или Женихи

Глава одиннадцатая.
Временные трудности, или
Жених не по расписанию.

В восемь часов утра в нашем доме раздался первый телефонный звонок. Схватив трубку, Алена тут же расплылась в радостной улыбке и быстро защебетала по-английски.
-А ты хорошо знаешь английский… - уважительно протянул я, прислушиваясь к Алениному разговору.
-Английская спецшкола…Папа был другом директора этой школы, так что мне было просто грех учиться где-нибудь еще… - пожала плечами Алена, распрощавшись с иностранцем.
-И рисуешь ты классно… - честно признался я.
-Изостудия при доме пионеров… - безрадостно объяснила Ленка, - Ты и представить себе не можешь, чем меня только не занимали в детстве… Плавание, фигурное катание, лыжи, настольный теннис, бадминтон, большой теннис, изостудия…Слава богу, у меня хоть музыкального слуха нет, а то ведь и в музыкалку почти запихали… - пожаловалась Алена.
-А меня вот в основном учили чинить унитазы, пока ты в теннис играла и рисовала в Доме Пионеров! – с обидой заметил я.
-У меня такое чувство, что такого человека, как ты, кроме выпивки и унитазов больше ничего в жизни не интересует! – утешила меня сестра.
-И здесь ты права! – со вздохом согласился я.
-Мне тут телеграмма пришла… – похвасталась Алена, помахав перед моим носом какой-то бумажкой.
-Какая телеграмма?! – испуганно уточнил я, на всякий случай покрепче зажмуриваясь.
-Срочная! – пояснила мне сестрица, - Вот! “Люблю, не дождусь встречи, выезжаю, целую, Джозеф!!!”
-С поцелуями придется повременить! - решительно сказал я сестре, вырывая у нее из рук телеграмму, - Кто такой Джозеф?! Мать его за ногу!!!
-Австриец из Вены!!! – не скрывая горькой правды, весело пояснила сестра.
-Как?! Еще и австриец из Вены?! Мало нам Стэнли из Лос-Анжелеса и Немца из Кельна?! Так теперь нам понадобился еще и Австриец из Вены?! – завопил я во весь голос, предварительно выключив радио, чтобы Алене лучше были слышны мои крики.
-А что я ему скажу? – оправдывалась Алена, - «Нет, не приезжай, у меня и без тебя уже двум женихам на это время назначено»?!
-Так и скажи: у меня тут коллективное свидание! С коллективом своих женихов!!! Предупреди уж, будь добра, как есть! – посоветовал я Аленке, - Скажи ему так: “Дорогой Джозеф!!! Как приедешь – сразу будешь участвовать в выборах!” И пусть заранее подготовит свои предвыборные любовные объяснения!
-Ни за что! Ни о каких коллективных сходках не может быть и речи! – вдруг застеснялся наш симпатичный, но жутко скромный электорат.
-И зачем тебе все эти иностранцы, в таких количествах? – тоскливо спросил я у Аленки, - Да ты только посмотри на себя! Да с тобой же любой местный мужик познакомиться захочет, и уезжать никуда не надо!
-В мужчине должна быть какая-то тайна! – сладострастным шопотом объяснила мне сестренка, - Представляешь, как это таинственно, когда ты не можешь понять, о чем он с тобой разговаривает…А если и понимаешь его, то через слово…Класс! – мечтательно закатила глаза сестричка.
-Но ты ведь знаешь английский! – напомнил я Алене некоторые неоспоримые факты.
-Ничего! – успокоила меня Аленка, - Зато немец английский язык знает плохо! Поэтому он мне и нравится больше остальных! И ругаться с ним будет приятно…Ты ему – мерзавец, сволочь, негодяй!!! А он тебе – нихт ферштейн!… Ты ему – придурок, а он тебе – ай лав ю, дарлинг! Представляешь, какое взаимопонимание? На грани фантастики! Или, допустим, хочешь ему какую-нибудь гадость сказать – а не можешь…Потому что не владеешь языком в такой степени! И у него, заметь, тоже самое!
-Будете ругаться со словарем! – подсказал я единственно возможное решение, - Или через переводчика! Только смотрите, в процессе взаимных неурядиц переводчику морду не набейте!
-Нет, зачем…Я думаю, пощечины и оплеухи – вещь интернациональная…Ее не обязательно передавать через переводчика, можно и лично! – пояснила мне Аленка.
***
Не слишком понимая в душе, что же может быть загадочного в мужике впринципе, а особенно в таком мужике, с которым ты даже поговорить не можешь, я снова потребовал завтрака. Вкупе с обедом и ужином. Вот тут-то и выяснилось, что в моей здешней семье такие явления, как завтрак, обед или ужин, очень редки и предусматриваются лишь только по особо торжественным случаям:
-Мама по утрам пьет кофе…И ест черный хлеб с чесноком, чтоб настырных клиентов от себя отгонять! Хочешь чесноку? – с надеждой спросила меня Алена.
От чеснока я отказался, и с сомнением спросил:
-А ты? Ты ешь что-нибудь, кроме чеснока? Хотя бы иногда?
-Как придется…вообще-то я на диете… - призналась Алена, и внезапно сжалилась надо мной:
-Ладно! Пюре с сосиской я тебе, так и быть, обеспечу!
Я с жаром согласился, и Алена отправила меня в гастроном за сосисками и в овощной магазин за картошкой.
***
Пока Алена жарила для меня картошку и варила сосиски, я потихоньку открыл ящик Ленкиного стола и снова вытащил оттуда фотографию немца. Положив перед собой портрет лысого бычары в шортах, я сел на стул и принялся смотреть прямо в голубые наглые глаза Немца из Кельна. Чем дольше я в них смотрел, тем страшнее мне становилось: вид самоуверенного немца рождал в моей голове самые нехорошие ассоциации, и через пять минут мне уже казалось, что немца зовут не Йохен, а Фриц.
-Алена!!! Брось немца сейчас же, ты его все равно не любишь! – решительно посоветовал я Алене, уплетая сосиски.
-С чего ты взял, что не люблю? Может, как раз люблю!!! – возразила Алена, - И потом, - почему я должна любить молодых и симпатичных?! Кто-то же должен любить старых и лысых!
-И богатых! – подсказал я Алене.
-Может, он один гораздо лучше всех молодых и симпатичных, вместе взятых!!! – внезапно разоралась сестра, - Или тебе кажется, что если человек не похож на бога красоты, то у него и в душе пусто?! Может, как раз наоборот!!! А когда все силы природы на внешность ушли, то, скорее всего, как раз в душе ничего и не осталось!
-Алена, ты меня не убедила! Если он снаружи выглядит как лысый черт, то это еще не значит, что душа у него мягкая, пушистая и светлая… - упрямо отвечал я Алене.
-Не беспокойся, ко мне этим летом трое женихов приедут! – внезапно успокоила меня сестренка, - А кто из них окажется самый приличный, милый, образованный, обходительный, хваткий, настырный и богатый – за того замуж я и выйду! – капризно объявила эта новоявленная русская царевна образца тысяча девятьсот девяносто третьего года.
-Так что? Устраиваем дуэль между женихами? – с готовностью поинтересовался я.
-Да бог с тобой! Йохен и Стэнли приезжают по очереди… - пояснила мне Елена Премудрая.
-А Джозеф? – на всякий случай уточнил я, вспомнив про спонтанного австрияка.
-А Джозеф  - вне очереди! – со вздохом призналась сестренка.
(Видимо, группового нашествия женихов Алена для себя не планировала. А зря. Потому что на деле все вышло немножечко по-другому…)


Рецензии