Как Хасан на грабли наступал

       – Хасан, аткуда у тибэ такой балшой синяк под левий глаз? – спросил Гоги, заглядывая мне в лицо.
       – А, – я небрежно махнул рукой. – На грабли вчира ничаинна наступиль.
       – Странно, – усмехнулся мой друг. – На прошлой неделе, кагда мы чача много кушали, а патом в соседний аул к дэвачкам хадили, у тибя фингал паявилься под правий глаз. Тожи на грабли наступиль? – ехидно улыбался Гоги.
       – Какой твой ишачий дело!? – вскричал я. – Если каждый раз обходить грабли, то теряишь драгацэнный опыт.
В комнату зашла Софико.
       – Слюшайте сюда, Хасан и Гоги.  Если исчо раз напьетесь и пайдете в соседний аул к дэвкам, то вам обоим придецца на грабли наступить, – мрачно взглянув на нас, сказала моя подруга и показала кулак. – По два раза…

   – Какой она у тибэ строгий, – проворчал мой друг, когда Софико ушла.
   – Строгий, но справэдливый, – вздохнул я.
   – Наверно, – согласился Гоги. – Но грабли всё-таки подальше спрячь, дарагой Хасан. Неровен час, они завтра Софико понадобяцца.


Рецензии
Прекрасный рассказ,Ув. Василий! Смеялся долго! Софико, как я полагаю,
грабли не нужны...
Ув. Василий! Желаю ВАМ творческих УСПЕХОВ! ДОЛГОЛЕТИЯ! СЧАСТЬЯ!
ВАШ читатель

Александр Андриевский   12.08.2013 11:04     Заявить о нарушении
Спасиба, дарагой.

Василий Хасанов   12.08.2013 19:44   Заявить о нарушении
Ув. Василий! Желаю ВАМ ВСЕХ БЛАГ! А самое главное-ДОЛГОЛЕТИЯ!
Радуйте нас, ВАШИХ читателей,новыми произведениями. Встреча с ВАМИ
на страницах Ваших произведений,- для нас- ПРАЗДНИК!
ВАШ читатель

Александр Андриевский   12.08.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 84 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.