Портрет одной стихирской знаменитости

Вдохновила рецензия:
..............Дорогая Марья! Пожалейте.
..............Вы его давно переварили.
..............Хватит издеваться. Слейте.
..............Ведь уже достаточно помыли.
..............Пусть тусуется ещё стихирой.
..............Песни пишет и поёт баяном.
..............Может быть воспользуется лирой,
..............Станет добрым, ласковым Иваном!
              Александер М.

          ***
Я совсем не злобная Маришка,
А как кошка, забавляюсь с мышкой,
Я ведь в шутку назвала его болваном,
Но мне нравится моя война с Иваном!
Только он прозвал меня вампиром
За прикольную историю с сортиром,
Любит он, как смотрят ему в рот,
И тогда он счастлив, идиот!
Только я не буду подпевалой,
Грязью я его не поливала,
Этот сплетник сам всех обзывает,
Первый все скандалы раздувает,
Любит хвастать, что всем в репу бьет,
И что круче Лепса он поет.
Добрым станет он лишь под наркозом,
А в Стихире вечно строит козы,
Ищет, с кем еще повоевать,
И друзей нашел себе подстать,
Рецы строчит словно автомат,
Перемешивая щедро лесть и мат.
Ну и как, вам нравится портрет?
"Ванька Дудкин. Баянист. Паэд."


Рецензии