Перестань****ствовать или ЯНеХочуБытьБелойЧашкой

Тихое,гордое одиночество вновь посетило ее квартиру.
* * *
У него были десятки, а может и сотни,похожих на нее. Но его взгляд на сей раз упал именно на эту. Может, в ней было что-то особенное...то,что не понимал никто.
* * *
Он издалека увидел прилавок,заполненный разными чашками: Большими и маленькими. Яркими и не очень. Пестрыми и однотонными. С ручками и без.
Он подошел к прилавку близко-близко...но его глаза не разбегались. Он сразу увидел ее. Она была ослепительно белого цвета из французского небьющегося стекла. Она выделялась на фоне всех остальных. И в ней вроде бы не было ничего необычного: привычная форма, на ней не было ни одного рисунка...но он,как-то даже не задумываясь, протянул к ней свои руки. Возможно, эта ослепительная белизна привлекла его взгляд. Но человек не задумывался над этим,он просто протянул деньги продавцу и аккуратно уложил чашку в пакет.
* * *
Еще на заводе я однозначно знала свою судьбу. Меня перетрогали тысячи рук, меня вертели из стороны в сторону. Меня обжигали, помещали в разные коробки,машины...а потом превезли в этот магазин. Прежде чем мужчина забрал меня с прилавка,меня хорошенько простукали каким-то предметом по бокам. Я оказалась вполне пригодной и меня передали в руки этому человеку. Лишь раз в кратковременной жизни я испытала истинное наслаждение. Когда он впервые прикоснулся ко мне своими теплыми губами. С трепетом. С таким наслаждением. Он рассматривал каждую мою клеточку..каждый мой миллиметр. Потом жидкость,налитая в меня закончилась и он аккуратно,со всей любовью,с какой обычно относятся к новым вещам,промыл меня под струей теплой воды.
Он поставил меня на отдельную полку в своей кухне. Отныне и навсегда эта полка стала для меня домом.
* * *
У мужчины были и другие две чашки: широкая чайная кружка желтого цвета и высокий серый стакана. Но больше всего он любил свою белую, какую-то особенную чашку. Видимо потому что она была свершенно новой.
В разное время он пил разные напитки из своих трех чашек. В желтую чайную кружку он почему-то привык наливать по утрам и по вечерам кислый лимонный сок, слегка разбавленный сахарным сиропом.В сером стакане он иногда пил кофе. А белую чашку ониспользовал под чай и воду. Чаще всего мужчина любил пить чай. Но он боялся,что чашка когда-нибудь пожелтеет или разобьется и поэтому просто оставлял ее на полке.
* * *
Я знала,что он купил меня только для того,чтобы просто обновить коллекцию своих чашек. И что мое пожелтение и тем более то,что я могу разбиться было лишь отговорками для того,чтобы я всегда оставалась такой новой я тоже поняла сразу.
Я буквально за ночь наполнилась странной жидкостью фиолетово-красного цвета...полупрозрачного...со странными маленькими-маленькими бабочками внутри.. Я и сама не понимала что это,когда утром он не отпил из меня глоток.
* * *
Мужчина проснулся с утра и увидел в чшке странную жидкость,которую туда не наливал. Он отпил глоток. И изменился на глазах. Он как-будто одел маску. Другое лицо. Оно стало живым,настоящим,помолодевшим, в глазах его засверкали огоньки и он расплылся в улыбке. Он как-будто бы выпил глоточек любви...как-будто кто-то налил ему в чай эликсира молодости. Он не понимал в чем дело. Но стал отпивать по глотку каждый день.
* * *
Мне нравилось его это фантастическое изменение. Его нежность ко мне. Он держал меня,как что-то самое хрупкое в мире, он с горечью заглядывал в меня,когда понимал,что раствор когда-то закончится. Но сейчас я видела его феерическое настроение, его широкую улыбку, его большие ресницы,как-будто бы тоже ожившие,даже его голос совсем изменился. его руки смягчились, а в глазах появилось столько нежности,сколько не было,наверное,никогда.
* * *
Человек пи и пил. Чашка все  опустошалась и опустошалась. Во все чашки он наливал что-то, а из нее только выпивал. Подливать ему было нечего.



* * *
Прошло много времени. И к великому разочарованию мужчины, чашка оказалась совершенно пустой.
* * *
Он с какой-то грубой силой схватил меня, вылизал языком все,что осталось на дне. Потом осмотрел меня и вслух сказал: "ты стала какая-то бледная. и теперь ты мне вовсе не нужна"
Я испугалась. Он изо всех сил замахнулся и бросил меня с пятого этажа вниз. Я разбилась.  Моя жизнь была кончена в руках этого подлого человека. Человека,который решил,что может решать все за других. Может прервать чужую жизнь. Может буквально выжать из тебя все соки...а потом просто швырнуть на помойку.
Через день он выкинул и серый стакан. Ведь без белой чашки он казался абсолютно безликим. Ужасным и ненужным. Он только портил вид кухни и настроение.
Большую желтую чашку он оставил лшь потому,что она служила ему очень долго. И он знал,что ее не заменит никто...

* * *


             P.S. Белую чашку пока еще никто не разбивал


Рецензии