Прощальная песня с продолжением

Не думала я, что все случится именно так. Как же долго я лелеяла надежду на то, что хоть раз в жизни все произойдет так, как хочу я, а не как всегда. И мне снова пришлось переступить через себя,чтобы забыть то, чем я когда-то ещё совсем недавно восхищалась, о чем мечтала.А эти мечты оказались не крепче карточного домика, который сметает одним лишь вздохом. Казалось бы, настолько сильно воображение, но даже оно тут не помогло. А ведь сначала рождается образ, а уж потом реальность. Не сложилась теория. А,быть может, судьба наоборот сжалилась надо мной, чтобы не причинять ещё более глубокие раны? Только теперь я поняла это. Как же была я слепа и глупа. Мне отбило все остатки здравого смысла. Мало кто может переступить через свою гордость настолько ради… Кого? Уже никого. Даже скажу, что ничего. Так будет верней.
Теперь я не слепа. И понимаю, что все сложилось так, как лучше мне. Мне не понадобится очередная упаковка пластыря смирения для моего сердца. Итак, больной и горький смешок для тебя, последний. Все,хватит! Я плачу тебе той же монетой, что и ты мне. Трещины в моем сердце уже не расползаются вширь, как это было совсем недавно. Они зарубцевались и скоро пропадут. Память можно отформатировать, можно предать забвению то, что когда-тобыло для тебя мечтой и целью, а сейчас уже не значит ничего. Ты не понимаешь этого долго, ты не прислушиваешься к беспристрастным советам друзей и близких,которые являются в этот момент наиболее правдивыми, ты обжигаешься вновь ивновь, но лишь бы добиться чего-то, что облегчит твои душевные терзания. Но на самом-то деле тебе все хуже и хуже. Ты отчаянно не желаешь признать, что все это лишь иллюзии, которые питаешь только ты. А когда они рассеются, что останется? Только слезы, сожаление, осознание того, что усилия потрачены впустую. Но время лечит. Не поверишь в это, пока сама не испытаешь. Воспоминания все меньше и меньше подлыми остренькими коготками царапают твою душу… Ты начинаешь снова помнить про чувство гордости, которое в большей или меньшей степени свойственно каждому из нас, мир начинает сиять для тебя новыми красками. Только присмотрись, солнце ведь светит для тебя. Это словно награда за то, что ты справилась. Ты справилась!!! Слышишь это?! Голос свободы снова звенит в твоих ушах! Ну, разве это не замечательно? Оглянись вокруг… Разве ТО, на ЧТО ты тратила драгоценные чувства, лучше всего вокруг, чудесней мира,прекрасней теплых солнечных людей, достойней твоих верных друзей?
Нет, тот, кто не оценил твою искренность и чистоту, этого не заслуживает. Ему больше по вкусу фальшь. Вот пусть ею и довольствуется, потому что он сам соткан из нее. Вот поэтому ничего и не выходит. Нам кажется, что все будет, а на самом деле ничего. Если человек стоит того, то борись за него, стань ближе, приложи все силы для этого, а если нет, то выбрасывай его смело из разума и сердца, не кори себя за это. Просто будь свободна. Будь в поиске. И обязательно найдется тот, кто оценит, кто станет тебе верным другом и разделит с тобой одно сердце на двоих. А тот, кого ты боготворила, не ответил взаимно потому, что ему делить нечего. И я не говорюо непременно о любви, а о дружбе. Она крепче и важней, нужно только немного поразмышлять, чтобы понять это. Ведь кто, как ни настоящие друзья, делят сердце навечно! Настоящая дружба, только задумайтесь, это та же любовь, только гораздо сильней и прочней. И не лучше ли дорожить ей, уделять внимание ЕЙ, а не какой-то иллюзии?
Для меня нет ничего больней, чем ссора с близким и дорогим другом. Тогда просто невозможно найти себе места,покоя нет! И разве иллюзорные мечты могут сравниться с тем, что ты чувствуешь в ссоре? Да никогда! И ни за что! Именно они рано или поздно и помогут тебя избавиться от миражей разума...
Но ничто не может всегда быть статичным. И, освободившись от одного болезненного чувства влюбленности, ты снова впадаешь в новое. Но я не хочу снова проиграть, я искренне не хочу этого. Снова вера, надежда, любовь. Опять это груз на сердце, переживания, взлеты и падения. Такова наша людская сущность, от этого не убежать. Мы созданы, чтобы любить.
Один мой кошмар забвения прошел, неужели начался другой? Будет ли это кошмаром или нет, я ещё не знаю. Но прошлому я должна сказать отдельное спасибо. Это научило меня смелости и стойкости.
Даже отрицательному и недостойному следует выразить благодарность. Как прощальную песню, которую ты поешь для него первый и последний раз.


Рецензии