Прогулки с анахатой

 


  - От земли я здесь чувствую фонтанообразный поток энергии... А от здания — волнообразный... Медленно переливаясь, он подкатывается ко мне, охватывает целиком, а затем рассеивается за спиной. Секунды через две набегает новая волна, И так приливами...
  Мы стоим возле главного православного сооружения Евпатории — собора Святителя Николая.
- А внутри энергетика гораздо сильнее! Идет сверху, от купола, расширяющимся вниз конусом. Мягко охватывает все пространство зала, успокаивает, умиротворяет... У менЯ возникает ощущение мягкости, пушистости, будто притрагиваюсь к котенку или заворачиваюсь в мягкиЙ теплый плед...
  Не так давно «Тайная Доктрина> приглашала читателей к поиску исторических и археологических загадок Крыма, Мест Силы, феноменов и чудес — для страниц газеты и книги про тайны и загадки полуострова. И потому мы ищем чудесные места в своем городе — благо один из нас (если точнее — одна) обладает способностью чувствовать малейшие движения энергии тонкого плана. Биополе человека, как известно, не только сгусток информации о данной личности, но и мост, соединяющй его с Космосом. Или, что почти то же самое, — его сознание  с подсознанием. Только у большинства смертных связывающий их информационный канал наглухо перекрыт, и лишь у некоторых «заглушка» чуть сдвинута, одаряя владельца необычным даром.
  Впрочем, оставим науку специалистам, мы же просто прогуливаемся в надежде встретить районы и здания с наиболее сильной энергетикоЙ. И таковых оказывается немало.
  Например, рядом со Свято-Николаевским храмом — любимая туристами величественная средневековая 27—метровой высоты мусулъманская мечеть ХУ столетия Хан-Джами. Энергетика ее также чрезвычайно сильна, но, в отличие от православного соседа, пульсирует резкими толчками, будто кто-то включает-выключает невидимый фонарь. По мере удаления от сооружения ощущение прилива сил, улучшающегося настроения и солнечного тепла даже в пасмурную погоду постепенно ослабевает. И вдруг обрывается, сменяясь внутренним волнением, беспричинной тревогой, обдавая физическим холодом, на коже появляются пупырышки «гусиной кожи». В чем дело?
  Резкая пугающая отрицательная энергия идет вдоль дорожки... явный всплеск невидимой боли около клумбы, десяток шагов влево, и еще один очаг страха и страданий! А вот оно, объяснение, — небольшой столбик-памятник на местс убийства 20 мая 1996 года хозяина расположенного рядом кафе. И надпись: «Мустафа Идрис
Оглы. Брат, прости, что жизнь твою мы не уберегли».
  У памятника энергия гибели угасает, будто сознание человека уже отключается, боль и ужас уходят вместе с жизнью... Ясно теперь, отчего даже сильнейшая положительная энергия древней мечети не может преодолеть пространство, где нарушены главные заповеди Христа и Мухаммеда.
  Через улицу Революции переходим в один из старейших в городе скверов — имени Д. Караева. Масса прогуливающихся радостных людей, пункты продажи мороженого,
напитков, экскурсионных билетов, много зелени и, конечно, сопровождающие жизнь и смех теплые энергетические потоки. Но что происходит?! Снова холод, боль, тревога... вдоль какого-то невидимого квадрата под клумбами, цветами, зеленью травы, дорожками. Становится тревожно и тоскливо, но без всплесков, ровно... Горькая правда очевидна: на этом месте тоже произошло что-то ужасное, о чем не знают, не догадываются веселые, расслабленные курорники. Когда? Что?!
  мы разыскали давнюю, лет двадцать назад написанную статью. Про то, как
бригада строителей сооружала в сквере им. Караева траншею водостока, когда экскаваторщик заметил нечто необычное и прекратил работу… Вспомнилось, как вместе с научными сотрудниками городского краеведческого музея МЫ осторожно перебирали остатки подсумка с двумя патронами, полусгнившей обуви, столовую ложку, матросскую бляху с якорем и пятиконечной звездой. Именно на месте страшной находка в январе 1942 года происходила высадка основного
состава Евпаторийского морского десанта, часть которого здесь и погибла. Тела героев немцы наспех закопали...
  Но как приходит осознание невидимой доброй или злой энергетической волны  — пытаемся разобраться. Ладонью руки, особенно правой? Да, но так принимается положительная энергия. А отрицательная? Оказывается, у позвоночника, в районе солнечного сплетения. Но именно тут расположен четвертый (из семи) важнейший энергетический центр человека, знаменитая чакра “анахата». Ее открытие ускоряет циркуляцию пронизывающей всю Вселенную тонкой эфирной энергии (праны) — источника жизни, движения, любви и сопереживания. От этой чакры по особым энергетическим каналам (нади) — а их в человеке около 4 тысяч! — прана поступает в сердце и воздействует на него. Так мы делаем
свое маленькое открытие — эзотерикам-то оно давно известно.
  Всегда удивляло, отчего мудрый сказочный Лис Антуана де Сент-Экзюпери говорил Маленькому Принцу, что глазами главного не увидишь, а зорко одно лишь сердце, отчего только с ним люди связывают свои волнения и радости. Хотя по науке вовсе не этот мускульный орган кровообращения руководит нашими эмоциями, а специальные отделы головного мозга. Значит, не столько голова, сколько и впрямь сердце благодаря взаимодействию с четвертой чакрой становится ядром высшего духовного сознания, «солнцем организма», где сконцентрированы сострадание, великодушие, щедрость, милосердие... И одновременно — восприятие энергетического поля Мест Силы. И мест скорби тоже.
 - Здесь у меня всегда мороз по коже, мурашки бегают. Ужас людей перед расстрелом, их мучения, агония закопанных заживо, энергетика смерти не оставляют эту часть города.
  Вокруг — многоэтажные жилые дома, рынок, крупный универсальный магазин, короче, 60-летняя мирная жизнь...
— В этом месте меня не покидает ощущение дискомфорта, неуюта, оно неизменно, как бы ни облагораживали, ни благоустраивали район, — продолжает тот из нас, кто умеет чувствовать. — Много лет назад, когда наши друзья получили квартиру поблизости, я стояла на балконе, выходившем на Красную горку. Помню, там что-то еще строили... Вдруг стало жугко. Я была ребенком, ничего не знала о происходивших событиях, о войне, и не могла понять, с чем связан панический страх, охватывающий меня...
  Но продолжим путь — все же мы ищем не место ужаса, а Место Силы. Из нерелигиозных, некультовых зданий самая приятная энергетика, выяснилось, у библиотек и книжных магазинов, городского театра, особенно около сцены. Явное тепло идет от одноэтажных частных домов с зелеными двориками — в отличие от высоких громадин. Вблизи санаториев и пансионатов — нейтрально, ни плюса, ни минуса. Ог родильного дома приятное переплетается со всплесками внугреннего напряжения и боли, хотя радости все же больше. Явным холодом тянет от суда, милиции, больницы, горисполкома — нечто безразличное, даже надменное. Как ни странно, кладбище вызывает чувство умиротворения, покоя, освобождения от утомительной мирской суеты.
  Но вот мы проходим вдоль высокого забора, приближаемся к неширокой калитке — и нарастает ощущение иного пространства, другого измерения — чувствуешь себя песчинкой на фоне бесконечной вечности. Одновременно, однако, рождается сознание собственного величия: понимаешь вдруг, что ты мал, но не ничтожен. Может, это причастность к Космосу?
Вскоре неимоверная положительная сила охватывает нас со всех сторон.
— Энергия тут поступает спиралями, сразу сверху и снизу, — такого я нигде не чувствовала! Два потока идут навстречу друг другу, образуя вихрь, некую пружину, она сжимается, происходит колоссальный выброс. Ощущение ошеломляющее, захватывающее, будто уносишься в бессмертие!
  Вот оно, самое крупное Место Силы в Евпатории. Это текие дервишей — древний монастырь, где когда-то находили пристанище адепты суфийского ордена…


Рецензии