Моя любимая девочка

И всё-таки.и всё-таки!!!Я тебе пишу,моя любимая девочка.Как бы ты не менялась и забывала про меня,я тебя очень люблю,и знаю,что ты самый лучший на свете этом всём человек.Просто умей не обижаться на меня.Я часто о тебе вспоминаю и думаю и всё больше осознаю какая ты хорошая.Не смотря на мои некоторые ошибки и твои,я тебя всегда буду помнить,потому что мы всегда были вместе и всегда проводили замечательно время даже вдвоем.Я хочу звонить тебе ,как хотела звонить тебе больше раньше,но я не уверена уже в твоем отношении ко мне и не знаю,приятен ли тебе будет мой звонок.Я знаю,что часто бываю не права и веду себя порой как последняя сволочь,тем не менее я люблю тебя,моя дорогая девочка, и всегда тебя буду поддерживать во всем,даже если не буду рядом,потому что именно с тобой я испытала настоящую дружбу и ни с кем другим.Сколько тебя помню,никогда не было того самого  потребительского отношения ни ко мне,ни к другим людям с твоей стороны,ты смая хорошая,но мне обидно,что всё так  неожиданно оборвалось в последнее время.У меня было немало "псевдоподруг",точнее,у меня их было немного,и это  искренне радует.Меня всегда поражала твоя необычность и заинтересованность в тех вещах,которых даже многим взрослым,состоятельным людям понять было не дано,такой глубокой и чистой души,как у тебя я еще не встречала.Ты,моя любимая девочка,не суди обо мне строго,ведь я тебя всегда любила и люблю,закрывая глаза на свои недостатки и поведение.Мне не обидно за себя,мне обидно за тебя.Только не теряй того огня в своем сердце и всегда делай правильный выбор.Ах,как же я тебя люблю,моя дорогая девочка...


Рецензии