Выше чувств

-Послушай, я люблю тебя!
-Ну и что?
-Ты делаешь мне больно.
-Я в этом не виноват.
-Виноват. Ты бессердечный.
-Да.
-Но почему?
-Мне так легче.
-Так не должно быть. Ведь ты прекрасный человек!
-Это ты так думаешь. На самом деле все по-другому.
-Ну расскажи мне!
-Нет.
-Но почему? Поверь, я смогу тебя понять! Ты ведь никогда ничего мне не рассказывал. Тебе нужно с кем-то поделиться. Расскажи. Пожалуйста…
-Ты никогда меня не поймешь. И никто не поймет.
-Пойму!
-Я сказал нет. И точка. Прощай.
-Не уходи, я прошу тебя!
Молчание. Он отворачивается и уходит. Она со слезами на глазах смотрит ему вслед. Он садится в машину, заводит ее и уезжает. На глазах слезы, на спидометре 120, в душе полный крах. Он останавливается около старого заброшенного здания за чертой города. Там его уже ждут трое вооруженных мужчин.
-Ты очень глуп, - говорят они ему.
-Я знаю, что делаю.
-Она даже не узнает о том, что ты спас ее жалкую жизнь.
-Это неважно. Главное, что она будет жить. А я буду любить ее даже после смерти.
-Ладно. Как скажешь.
И в ту же секунду он получил пулю в лоб.

Через неделю ей пришло от него письмо:
Прости, но я просто безумно тебя любил. Я не мог допустить твоей смерти. Они не сказали мне, что ты натворила, но я точно знаю, что ты заслуживаешь жить. Мне пришлось обмануть тебя. И за это меня прости. Я сделал это только потому, что очень тебя любил. Теперь меня нет. Но есть ты. И я знаю, что с тобой все хорошо. Поэтому мне совсем не страшно. И не беспокойся за меня. Теперь я увижусь со своей семьей. Там, на небесах, они уже ждут меня. И я узнаю от них всю правду, которую так и не смогла выяснить милиция. Все будет прекрасно. Ты только помни меня. А я всегда буду тебя любить…

Она сидела на диване и даже не пыталась вытирать слезы. Их было слишком много. Потом она достала из ящика своего письменного стола фотографию. На ней был он и его семья, которую ей заказали 2 месяца назад…
-Прости…,- прошептала она,- прости, в тот день я убила их всех, но не смогла убить тебя…
Стук в дверь.
-Тебе стоило убить его еще тогда. Ты ничего не изменишь. Работа есть работа. И ты должна ее выполнять. Он спас тебе жизнь, и на этот раз мы тебя прощаем, но впредь подобные ошибки недопустимы. Вытри слезы и одевайся. Есть дело.


Рецензии