Щиблеты

Не докурив последней сигареты,
Бокал отставив с золотым вином,
Я натянул потёртые щиблеты,
Чтоб навсегда покинуть этот дом.

Было темно, селена не светила:
Я спотыкался на буграх дороги -
Собаки за забором матерились,
Блейфуя у хозяйского порога.

Перрон кишел ордою аглоедов,
В ночную мглу врывались поезда:
Свободных  не было билетов-
Махнув рукой, поехал в никуда.

Залез без шума  на вторую полку,
Под голову щиблеты подложил -
Вагон храпел  без всякого умолку:
Через мгновенье я ему вторил.

Пылал рассвет в открытое оконце,
За босу ногу дёргал проводник:
В заботе рьяной за судьбу питомца -
Не дав зазря заехать мне в тупик.

Чужой вокзал, чужие чемоданы...
Я докурил затушенный бычок -
Толпа зевак балдела в ресторане...
Стонал с ранья задроченный смычок.

Я посмотрел – названия не видно..
Куда попал я,  где я и зачем?
Мне стало до безумия обидно
За череду недоспанных ночей.

Слегка  потрогал гладь карманов,
Как будто бы заранее не знал:
Там кроме недобитых тараканов,
Никто давно не ночевал.

По шпалам, без привычной сигареты,
Глотнуть воды, оставив на потом,
Направил я злосчастные щиблеты -
Допить бокал с искрящимся вином!

23.04.2010


Рецензии