Голая правда

Пролог
Да, я стала теперь маленькой развратной женщиной с маниакальными наклонностями. Да, теперь слово секс не является для меня чем-то  запретным. Я говорю о нем где угодно. когда угодно и с кем угодно. Люблю смотреть на ваши красные от смущения лица, когда растягивая по привычке слова, рассуждаю на приятную для меня тему, она уже стала частью меня, воплощением моего второго я, въелась мне в кожу. И как только я начинаю говорить о чем-то милом, добром, вечном, чистом и непорочном, она начинает нещадно зудеть в моем извращенном мозгу. Порой хочется. Её даже стукнуть. Да-да, не удивляйтесь, эту тему я даже оживила, очеловечила что ли…
Временами во мне просыпается спортивный интерес и возникает потребность проверить мои умения и навыки соблазнения. Глаза загораются, блестят- люблю этот боевой задор. В те моменты я не боюсь отказа, потому что его просто не может быть. Я в ударе. Без особого сожаления флиртую с самцами, которые уже и самкой обзавелись, и вроде как планируют сковать себя узами брака. Если они на это покупаются, что ж, тем хуже для них и тем увлекательней становится процесс для меня, ведь в этом случае дело усложняется. Т.к.  мужчин начинает гложить чувства вины и долга перед его благоверной. Я же не чувствую никакого стыда, это жизнь и все мы в ней лишь пешки, иные оказываются конечно же ферзями, королями и прочими фигурами на шахматной доске, но их до неприличия мало. Каждый борется за существование как может, живет, как научила его среда и его уже сложившаяся личность, наслаждается жизнью, как умеет. Мнение же людей - это субъективный фактор, поэтому же, сколько меня не осуждайте, ни к чему хорошему это не приведет. Обманывали ведь вы когда-нибудь в жизни, а чем же это лучше моих маленьких проказ?
В моем еще, мягко говоря,  нежном возрасте даже не положено иметь большой опыт в сексуальных утехах. Это является чем-то предосудительным.…Однако мне от этого хочется даже смеяться. Кто поставил нас, людей, в эти жесткие рамки морали и приличия? Кто решил, что делать можно, а что нельзя? Кто-то скажет, что эволюция превратила нас из животных людей, а культурные ценности и нравственные нормы не позволяют нам опуститься до их уровня, деградировать, вернуться к начальному этапу нашего развития. Простите, конечно, господа, не хочу разрушать ваши иллюзию по этому поводу, но а как же наши животные инстинкты, такие, как ,например, материнские, потребность в создании потомства, чувство самозащиты и защиты наших родных и близких? И любой нормальный, если он естественно не импотент или гомосексуалист, мужчина имеет потребность в удовлетворении своих низменных желаний. О либидо еще говорит сам Фрейд, неужели и его слова вы будете оспаривать? А мы, женщины, ничем не хуже сильного пола, (здесь во мне уже проснулись нотки феминизма) И дискриминация по половому признаку в сексе меня уж точно не устраивает.
Ну да ладно, это совершенно всё неважно, особенно в моем случае. Забыла предупредить вас о самом главном, я жуткая эгоистка. Мой вам совет: не грузите меня своими проблемами, потому  как они меня совершенно не касаются. Если даже вы будете при смерти, я надену маску сочувствия (или что там надевают в такой трагичный момент?) и буду с досадой думать, когда же этот цирк закончится. Можете меня считать даже монстром и вы будете не далеки от истины, сама себя иногда не перевариваю)))
И вот на этой радостной, даже скажем, позитивной ноте, начну повествование о себе любимой.
P.S.
 В основном получу в ответ лишь осуждение, кое-где даже призрение, но в большей части полнейшее непонимание. Однако я к этому привыкла. Если вы не готовы прочитать что-то такое, что оскорбит вашу божественную, чистую душу, прошу завершить чтение прямо здесь. Остальных же прошу пройти в мое логово, (не столь приятно пахнущее, как ваши очаровательные носки после трехдневной непрерывной носки) логово маленькой, развратной дьяволицы. Итак, приступим…


Рецензии