C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Умер святой. Задавили жука

Умер святой. Задавили жука.
Горе? Пустяк? А на сердце паскудно.
В шлюпках «Титаника» тесно пока.
Ноев ковчег не последнее судно.

Чистых животных – по несколько пар.
Ржанье, мычанье… Кого мы не взяли?
Мертвый отшельник высок, сухопар.
Жалко… Давайте ВЕРНЁМ их! Нельзя ли?

Усиком дрогнул расплющенный жук.
Штрих на доске. Да несите же губку!..
Всё перепишем! (ПОТОМ накажу.) 
Ждать надоело победному кубку.

Холодно, звёздно… И только вдали
туша «Титаника» задницей к воле.
В шлюпке молчат. Удалил? – Удалил.
Только не боль, а носителя боли. 


Рецензии
Стихи, настоящие стихи, на мой взгляд, всегда мистика. Чтение между строк. И пусть каждый поймет свое, пусть. Тем лучше. Не люблю смысловую линейность и простоту.
Ваши стихи, Гена, хочется перечитывать. Они будят воображение. Оставляют послевкусие недосказанности, загадки. Хотя, чему тут удивляться: вы же – мистик.
Не всегда ваши философско-эмоциональные всплески мне близки. Но есть ощущение подлинности и сопереживания. И это главное.

Марина Столбова   16.12.2011 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Я дорожу вашим вниманием.

Давно не огорчаюсь, что мои стихи не предполагают широкой аудитории, в конце концов, иных я и не могу писать (а сейчас уже не пишу стихов).

Кстати, в этих моих словах уже нет "эстетического фашизма", которым я переболел в юности. Мне по-человечески дороги все авторы и читатели, независимо от их оценок.

А если даже некоторые стихи затронули вашу душу - я счастлив!

Спасибо вам, Марина!

Геннадий Петров   16.12.2011 13:20   Заявить о нарушении
Гена, поздравляю вас с наступающим НГ.
Пожелать хочу лишь попутного ветра в парусах и пусть любое открытие будет во благо. Всего!)))

Марина Столбова   28.12.2011 23:38   Заявить о нарушении
Замечательное пожелание!

Спасибо от всего сердца, Марина!

До скорых и многих встреч!

Геннадий Петров   29.12.2011 01:45   Заявить о нарушении
А вам желаю любви таинственной, сквозь-рутинной, сказочной, ярких впечатлений, которые хочется запомнить навсегда, крепких друзей и веры.

Спасибо, Маринка!

Геннадий Петров   29.12.2011 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.