День сурка

Ранним утром встаю, одеваю носки, и до кухни плетусь полусонная. Я ночами не сплю, от любви, от тоски, хоть к страданиям вроде не склонна я. Выпью чай, словно робот, умоюсь, проснусь, и косметика-автоматически. Дверь запру , на работу опять поплетусь, каждый день всё так - систематически. За компьютером - молча. И пялюсь в экран. Куча дел . Забиваю я голову. Что есть сил, что есть мочи-я дёрну стоп-кран-если плакать захочется снова мне. Коллектив - на обед, я за ними иду, веселить всех вокруг я бы рада...Только как объяснить, что живу, как в Аду, ну кому это к чёрту надо?
Больно жить и дышать, воздух в душу набрать, и вдохнуть в неё прежние радости. Больно всё понимать, не суметь отстоять, средь красот видеть только гадости. Больно знать, что теперь не уйти от потерь, не вернуться в былое и прошлое. Больно знать, что обратно захлопнута дверь, а мечты - это чувство ложное. Отпускать каждый день, по кусочку...В себе - прятать глупо надежду наивную. За тобою, как тень, наяву и во сне - под машины, безумная, прыгаю.
То смеюсь без конца, то стекают с лица - бесконечные слёзы предатели. Что мотив для певца, что вода для пловца - для меня наши чувства значили.
Я сходила с ума, всё старалась сама, и лицо твоё доброе видела. Но проснусь, оглянусь и пойму - что одна. То ли ты, то ли жизнь обидела. Ничего не хочу, не живу, не лечу, обнимаю подушку...снотворное...А средь ночи я снова - проснусь, закричу...и разбудит вода холодная...А потом...я встаю... одеваю носки, и до кухни плетусь полусонная. Я ночами не сплю, от любви, от тоски, хоть к страданиям вроде не склонна я...


Рецензии