Чародеи. Правила игры. Часть 2

Город не для всех

–Мне, пожалуйста, билет до Ведьминска,–касса №5 встретила меня полной женщиной лет сорока с бубликом в одной руке и чашкой чая в другой.
–Вам в шестую кассу,–секунду спустя нехотя промямлила она.
В шестую, так в шестую. Кассиром оказался худой мужчина лет пятидесяти с милой улыбкой. Почему-то теперь мне жутко захотелось в этот Ведьминск. Может, там тоже все такие же улыбчивые…
–Билет до Ведьминска,–негромко, но уверенно сказала я.
–Вам в четвертую кассу,–так же, мило улыбаясь, ответил он.
–Меня сюда отправили.
–Вам в четвертую кассу,–выражение лица не поменялось.
Я быстро развернулась и тут же воткнулась в кого-то. Предо мной стоял высокий мужчина средних лет, с тонкими чертами лица и неприятно голубыми глазами. Где-то я уже видела такие, но вот где…
–Я вас жду. Пройдемте!– рукой мужчина показал на едва заметную в стороне лестницу, ведущую наверх.
–Мне в Ведьминск,– как заклинание повторила я.
–Знаю. Идемте,– и рукой подтолкнул меня в сторону витой лестницы.
Дальше дорогу мне запомнить не удалось. Новый знакомый шел быстро и я, боясь отстать, почти не глядела по сторонам. Возможно, не встреть он меня у касс, я и вовсе бы заблудилась в этих переходах.
Странно! Несколько раз уезжала с Киевского вокзала и никогда не видела этой лестницы. Впрочем, как и переходов на втором этаже.
Мужчина резко остановился, и я опять впечаталась в него.
–Вот ваш поезд, 5 вагон, купе №3. Поезд отправится через час. Советую занять ваше место.
Я осмотрела поезд. На вид самый обычный экспресс, белый с синей полоской посередине. Мы остановились как раз напротив пятого вагона. Я уже собиралась поблагодарить моего провожатого, но когда обернулась, перрон был чист. Конечно, тут были люди, вернее создания, весьма странные между прочим, но вот незнакомца не было. Он испарился. Я хмыкнула и пошла к вагону.
А странный всё же этот поезд. Вместо проводника пингвин. В фуражке, пиджаке, но пингвин. Кстати, очень ловкий. Мой багаж он быстро пронес внутрь купе. Вот засада, билет-то я не купила!!!
–Легкой дороги, госпожа Мирта! Ваш билет уже зарегистрирован,– сказал пингвин и вылетел из купе.
Просторный салон наводил на мысль о первом классе. Небольшой чайный столик с левой стороны и пара стульев, широкая нижняя полка была явно более приспособлена для сна, чем полки обычного поезда. Так же в купе я обнаружила розетку, светильник и полный набор фантастической литературы. Здесь и пресловутый Поттер, видимо, горячо любимый волшебниками, и Лукьяненко, и даже Стефани Майер. Была еще кучка книг, авторы которых мне ни о чем не говорили. Но, судя по тому, как пингвин трижды за поездку забегал ко мне в купе и спрашивал именно этих писателей, у путешественников они были в почете.
Через двенадцать часов я уже была в Ведьминске. Пингвин так же проворно вынес мои вещи из купе и посоветовал подождать носильщиков. Ими оказались две панды внушительных размеров. Честно говоря, панд вживую я никогда не видела, но почему-то они мне представлялись значительно меньших габаритов. Эти же здоровяки подхватили мои чемоданы, словно два кремовых тортика, и грациозно, но весьма шустро поспешили вдоль перрона. И только сейчас я стала обращать внимание на тех, кто ехал со мной в одном поезде. В Москве эти люди показались мне существами с каких-то других планет, а тут они были такие же, как я. Две руки, две ноги, голова, всё как у нас, только лица… Вот лица у них были странные. Некоторые, вроде того кассира, милые, улыбчивые, вызывали доверие. Другие, напротив, пугали и провоцировали ноги передвигаться быстрее. Около двенадцатого вагона панды притормозили и негромко крикнули:
–Машина ждет вас на площади, пройдите через верхний этаж. Здесь вам прохода не будет.
Верхний, так верхний. Через второй этаж действительно шла площадка на ту сторону вокзала. Прямо возле лестницы начиналась площадь. С виду ничего особенного. В каждом городе у вокзала есть такая. Только там обычно стоят таксисты и громко обсуждают клиентов, поочередно подбегая к приехавшим пассажирам и предлагая свои услуги по перевозке людей, грузов и т.д. Здесь вместо них стояли вышколенные бравые парни, в черных костюмах и как водится в черных же очках. Да и вместо обычных желтых в шашечку развалюх тут стояли Ауди и Мерседесы. Я такой парад видела только однажды, когда из Москвы улетала Мадонна. Вот там тоже были одни Мерседесы, и парни в черных костюмах. А может, Мадонна тоже из наших?)))))
–Госпожа Мирта, вам сюда!–тот самый незнакомец открыл передо мной дверцу машины и жестом пригласил внутрь,– Я надеюсь, вы легко доехали? Путь из Москвы к нам неблизкий. Но Марта заказала вам лучшее купе.
–Вы знаете мою бабушку?–от удивления брови сами поехали вверх.
Незнакомец довольно улыбнулся и слегка засмеялся:
–Кто же не знает Марту!!! Фантастическая женщина! Очаровательна, всегда изыскана,–похоже этот провожатый был бабушкиным поклонником, если не больше)))
–А вас хоть как зовут? А то мне Марта про вас ничего не говорила…
–Гурзуф,–кажется, новость о моем полном незнании его персоны сильно расстроила провожатого.
–Гурзуф? Это что-то из географии?
–Да, я там родился. Ну, если вы хотите мои паспортные данные, пожалуйста: Радов Иван Георгиевич. Как видите, имя вполне обычное для волшебника, вот Марта и предложила звать меня Гурзуф. А что? Вам не нравится?
Он посмотрел на меня так, словно от моего слова всё тут же изменится, и все станут называть его Иваном Георгиевичем.
–Мне вообще всё равно как вас называть. Главное, чтоб вам нравилось,–я постаралась улыбнуться как можно более мило, чтобы хоть как-то расположить бабушкиного ухажера к себе. По-моему, мне это удалось.
–Поехали,–негромко сказал он водителю и машина бесшумно тронулась с места. Подумать только, последние три года общения с Лехой приучили меня к тому, что машина срывается с места и рычит как тигр, а тут…Лёха! Подождите!!! Это же Лёха!!!
–Стойте!–я так громко крикнула, что могла бы оглушить своего спутника. Но такие бурные эмоции были неспроста. По левой стороне улицы шел Лёха. Я не могла ошибиться. Кажется, не могла…
–В чем дело?–Гурзуф явно был обеспокоен моим криком.
–Мой друг…вооон там,– я пальцем указала через стекло на другую сторону улицы, когда Лёха уже скрылся в каком-то магазинчике.
–Вы уверены?
–Хм…как вам сказать…
–Он волшебник?
–Кто? Лёха? Да вы что!!!– я была готова расхохотаться, если б не сомнения, закравшиеся в мою голову. Да ну! Нет! Кто угодно, но точно не Лёха!
–Извините, мне просто показалось. Я не успела с ним проститься. Я ни с кем не успела проститься…– голос дрогнул, но лишь на мгновение. Всё-таки выдержка у меня явно бабушкина. Мама уже давным-давно бы рыдала в голос.
–Я так и подумал. Видите ли, Мирта, Ведьминск–город не для всех. Здесь два высших магических учебных заведения, здесь живут и работают лучшие волшебники мира. Простому смертному сюда даже не приехать. Этого города нет на карте России. Его нет на карте мира. Он есть только для тех, кто владеет магией. Для таких, как вы, как ваша бабушка, как ваш отец.
–Вы знаете моего отца?– да сколько ж можно удивляться…В этом мире все всё знают…кроме меня, разумеется.
–Знаю. Вы с ним скоро познакомитесь,– Гурзуф говорил медленно, голос его был тих и оттого казалось, что любое движение, самое незначительное, что-то изменит, что-то произойдет и не будет уже того покоя, какой существовал в эту минуту.
Город…Это было как-то необычно и уж точно неожидаемо мной. Этот город был странным и потому удивительным. Невысокие одноэтажные дома были выкрашены в яркие цвета.
–Это лавки и магазины. Здесь вы сможете найти всё, что вам понадобится,– Гурзуф неспешно пояснял все вопросы, которые читались в моих глазах. Он не мог читать мысли. Я это уже поняла. Иначе он в миг бы услышал ту волну гнева, какая пронеслась в моей голове при упоминании об отце. Но он был спокоен…Значит, не услышал)))
Жилые дома были выше, в два, а где-то и в три этажа. Цвет, в общем-то, был неброский, не серый, но и не розовый, что уже радовало.
–На территории академии есть несколько корпусов. Вы будете жить в одном из них. Вместе с такими же, как вы,– мой экскурсовод устало выдохнул. Видимо, экскурсия подходила к концу.
–Такие, как я? А именно?
За последние пятнадцать часов в моей жизни слишком многое изменилось, поэтому не задавать вопросы я не могла.
–Способности ко всем приходят по-разному. Одни получают их случайно. Ну, вы знаете, сильный удар электротоком или падение с большой высоты. Человек выживает, но начинает видеть будущее или читать мысли. Полному курсу волшебника их обучить нельзя. В них нет магии. Но кое-чему научить всё же удается. Мы собираем их. Среди людей таких не оставишь. Мало ли что им взбредет в голову. А так они под присмотром и пользы от них много. Есть другие. Скажем, отец простой слесарь, а мать волшебница.
–Грязнокровки?–и откуда во мне столько поттерщины…вроде пару фильмов всего смотрела…
–Нет. Они волшебники и вполне себе чистые,–Гурзуф улыбнулся той снисходительной улыбкой, которой одаривают ребенка, задавшего глупый вопрос,–Таких больше. Они очень одаренные волшебники, но многого от них ждать не следует. Всё-таки наполовину они обычные люди. А вот вы, моя дорогая, совершенно уникальны. Таких, как вы, в нашей гимназии всего четверо. С вами пятеро.
Гурзуф смотрел на меня так, словно я – алмаз Шаха или еще какая-нибудь невиданная ценность. От его пристального взгляда и этих скользких голубых глаз становилось неприятно и даже жутко. Волнуясь за собственное самообладание, я отвернулась к окну.
Мы ехали мимо дорогого особняка. Огромный парк весь был украшен горящими гирляндами, словно сегодня не май, а конец декабря. Три этажа этого дома напоминали Букенгемский дворец: длинные балконы, большие окна и лепнина. Красота неописуемая и очень помпезная.
–Это ваш корпус,– не замечая моего раскрытого рта, небрежно произнес Гурзуф.
Кажется, звук, с которым моя челюсть треснулась о дно машины, был слышен на километры. Машина остановилась, и Гурзуф почти мгновенно оказался прямо передо мной. Он открыл дверцу и протянул руку. Через секунду мы уже были в этом огромном парке.
–Это???– только и смогла выдавить я.
–А вам не нравится?– этот бабушкин ухажер становился просто невыносим.
–Всё нравится. А сколько семей…то есть человек здесь живет?
–Вы будете пятая. Еще есть садовник и горничная. Они приходят два раза в неделю. Но вы в это время будете на учебе, так что с ними не встретитесь.
–Подождите! Нас пятеро, а у нас палаты короля??? Не слишком ли жирно?– не то, чтоб я отказывалась от такой роскоши, просто хотелось сразу узнать всё, что за это будет)))
Мягкий женский голос раздался за спиной:
–Нет, не слишком. Здесь всё, что нам будет необходимо, в том числе и место.
Позади меня стояла девушка лет двадцати, невысокая блондинка с ясной улыбкой. Она переминалась с ноги на ногу, точно не знала как вести себя дальше. Наконец, она протянула руку и громко произнесла:
–Полина!
–Очень приятно! Я…
–Я знаю. Мирта…Мы все тебя ждем. Уже месяц,– и её звонкий смех прокатился по парку.
–А сколько всего девчонок?
–Ты и я. Еще парни. Но они аккуратные, так что не переживай,– и она снова улыбнулась.
Мне начинало здесь нравиться. Все такие приветливые, милые. Может, и впрямь быть волшебницей здорово.


Рецензии
Интересно было бы узнать продолжение.:))

Екатерина Флат   26.04.2010 06:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.