Статуя

                И сколько лет возьмёт опять надежд шагреневая кожа,
                Но, Боже, жить - не значит ждать, не значит, нет...Но как похоже.
                (А. Щербина)


Игорь любил эту скамейку в парке, он приходил сюда хотя бы один раз в неделю, независимо от погоды. Даже не столько он любил саму скамейку, как  статую, стоящую напротив скамейки. Это была статуя современного искуства,  нечто бесформенное  и не до конца  понятное, табличка гласила "Самая прекрасная женщина. автор. А. Петров".

Игорь помнил как когда-то с Натальей они долго смеялись над этим бесформенным куском камня, когда это было.... уже кажется невероятно давно. Игорь даже  не до конца  помнил запах и голос Натальи. Даже  черты лица  помнил лишь благодаря  фотографиям. Иногда он смотрел на эти фотографии и видел чужую рыжеволосую женщину, совершенно чужую и совершенно рыжеволосую...
Где она теперь? С кем она теперь? Кто смотрит на отражение  лунного света в  ее рыжих локонах, просыпаясь среди ночи? Кто смеется с ней вечерами? Кто  будит ее по утрам? Кто ждет ее до 3-х утра? Кто спрашивает, где и с кем она была этой ночью? Исчезает ли она  до 3-х утра до сих пор?

Игорь смотрел на самую прекрасную женщину,  не сразу, но все же  он увидел эту женшину в статуе, А. Петров не обманул,  это действительно была самая прекрасная женщина. Та которая  давала бы мудрые советы,  ждала вечерами, и все-все понимала бы. Та, чьи волосы в лунном свете навевали бы  любовь, та чей запах сводил бы с ума, та, от прикосновения к коже которой, желание  поглощало бы сознание. Та, которую Игорь ждал всю жизнь которую прожил, и был готов ждать еще, сколь угодно долго.

Именно сегодня Игорь решил во что бы то ни стало разыскать этого загадочного А. Петрова, и спросить о той, кто была музой этой статуи. "Даже, если та, с которой  делали статую занята, я  сделаю все, чтобы она была моей" - думал Игорь.   

Последующие две недели Игорь перерыл интернет, познакомился с  несколькими  руководителями парка, чтобы найти загадочного А. Петрова.  Это оказалось не самой простой задачей,  никто не помнил этого гражданина,  те кто  подбирал статуи для  парка уже давно в парке не работали. Но  все же  к концу второй недели удалось раздобыть адрес и полное имя мастера: ул. Ленина 40 кв. 21 Андрей Валерьевич Петров.
В субботу вместо парка Игорь решил пойти  по данному адресу.

Дом был без домофона, дверь в подъезд была не железной, а  деревянной и без замка, редкостиь в наше время... Игорь поднялся на 5 этаж, и стоял у  двери в квартиру № 21, обычная железная дверь,  даже  не подумаешь, что за этой дверью живет  великий мастер. Звонка не было, пришлось стучать.
- Кто там, №;;%? - раздался пропитый и прокуренный  мужской голос
- Андрей Валерьевич? Меня зовут Игорь, я бы хотел с вами поговорить о скульптуре в парке
Дверь открылась.
- Чо, решили наконец исправить ошибку? - Андрей Валерьевич был в видавшем виде халате и семейных трусах не первой свежести...Лицо мастера было изрядно помято.
- Андрей Валерьевич, не знаю о какой ошибке идет речь, но я  хотел бы узнать, кто послужил прототипом "Самой прекрасной женщины".
- А ты чо не работник этого ?(:*%*:% парка? -  сказал Петров, закуривая дешевую сигарету -Прототип говоришь? Ну заходи, сейчас покажу тебе протитип.
Игорь немного помялся на пороге, после чего зашел в дом мастера.   

- Настасья,  подымайся, тут на тебя товарищ поглядеть хочет.
- Да какого *?:%;, рано же еще. - раздался прокуренный похмельный  женский голос.
- Ничо ничо, для поклонников самое время. Как тебя там зовут парень?
- Игорь - Игорь уже стал сомневаться в  разумности своей затеи.
- Пошли Игорь на кухню, пока моя муза будет красоту наводить, я  тебе  чаю налью.
- Хорошо. А что за ошибка?
- А, да эти %:;№* парковые деятели, не туда  табличку прикрутили. На статуе Настасьи прикрутили табличку "Коровы в современном искустве. автор И. Насечкин", а  на  статую этого Насечкина  повесили мою табличку "Самая прекрасная женщина. автор. А. Петров".  Поубивал бы всех, но все руки не доходят.. надо творить.... А Насечкин - гад даже рад, моя же статуя в разы лучше, чем его, ему после  этой ошибки  столько заказов  дали...Эх... А вот и Настасья моя.

На кухню вышла  грузная  женщина  лет пятидесяти,  в  дешевом застиранном халате, волосы были слегка причесаны и давно не мыты, она курила те же дешевые сигареты, что и Петров.  Игорь посмотрел на Петрова, глаза Петрова были полны любви к вышедшей женщине, самой прекрасной женщине А. Петрова. Игорю захотелось незаметно сбежать в парк к статуе... Но прежде пришлось выпить дешевого чая.


Рецензии