Враг мой любимый

    Нет любви, говоришь? Это игра гормонов, да? Инстинкты? А потом всё проходит?
    Забыл…
    А я тебе напомню. Я тебе поведаю. Зря ты думаешь, что всё сводится к одному слову. С ним открывается целый мир.
    Сначала только говоришь, говоришь, не наговориться. Неважно, как ты выглядишь, просто слушаешь голос, следишь за интонацией, малейшее её изменение, низкая нотка – и сердце падает глубоко, очень глубоко. Я даже ещё не знала, что это – когда хочется просто сидеть рядом с тобой. Иногда достаточно взгляда. Даже не касаясь – счастье уже в том, что ты рядом, я слышу тебя, ты живой, ты не уходишь…
    Я должна тебе отомстить. Но на время я забуду об этом, ведь ты неотразим, любимый… Я расскажу тебе обо всём, о чём раньше ты даже не подозревал. И тогда ты поймёшь, как же это сладко. Но будет уже поздно что-то менять. Ведь ты уже убил меня однажды… Теперь моя очередь. Слушай же…
    Инстинкты, говоришь? Как же мало ты знаешь о любви… И этот удар – в самое сердце – ты получишь именно тогда, когда меньше всего ждёшь.
    Любовь – это туман. Когда всё только начинается, он в сочетании с чувством невесомости и эйфории окутывает обоих. Остаются только чувства. Даже не инстинкты, если ты хочешь называть так жажду быть ближе. В этом тумане уже невозможно чётко разглядеть лицо, волосы, глаза… Ты слепнешь и глохнешь от этого тумана, его аромат приятно кружит голову – вот и все ощущения. Когда всё проходит, он понемногу рассеивается, очень медленно, и ты вновь обретаешь способность видеть, даже то, чего раньше не замечала в своём избраннике. Иногда ужасаешься – как… и это мне нравилось? И это я любила? Но это уже в прошлом. Я продолжу.
    Ты научил меня всему, что знал сам. Я проглатывала всё на лету. Ничего не боялась. Я хотела быть достойной тебя во всём. Потому что ты держал меня на расстоянии, а я подходила всё ближе, ближе, ближе… Мы оба прекрасно знали, что самая сладость именно в этом – когда рядом, но ещё не близко. Когда постоянно сходишь с ума и находишься на грани – это острейшие чувства, ни с чем не сравнимые.
    Иногда уже одного этого достаточно. Ловить твои мысли, перехватывать на лету слова и говорить их одновременно. Наслаждаться просто оттого, что ты рядом. А потом, стоило мне уйти, потому что игра стала невыносимой… ты убил меня. Пиф-паф… Хотя любил. Любил, да? По-своему, правда…
    Любовь – лишь шаг на пути к чему-то большему. Пройти через это – значит, открыть что-то новое, важное, без которого нельзя…
    Теперь я вернулась. Только для того, чтобы ранить тебя в самое сердце. Именно тогда, когда ты меньше всего ждёшь. Хотя ты неотразим, любимый… Когда я потеряю тебя, буду рыдать и от горя, и от счастья.
    Ты уже ранен. Это секретный удар пятью пальцами. Я научилась…
    Теперь… тебе суждено пройти всего пять шагов.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.