Моей маме

Ты моя не земная, ты моя родная,
Такой в мире, мне не найти.
Ты одна на свете, моя дорогая,
Улыбнись, и совсем не грусти.
Годы быстро бегут, совсем не заметно,
Только ты, не вздумай считать.
Может жизнь твоя, прошла не приметно.
Ты старайся, не вспоминать,
Вспоминай, все хорошее.
Живи настоящем.
И цени, свой сегодняшний день,
Улыбнись, будь же радостной.
Прогони, всех печалей тень.
Тебе жизнь дала, череду испытаний,
Пережить одиночество, боль.
Испытала за годы, ты много страданий,
Кто то сыпал, на раны соль.
Только жизнь за годы, тебя не сломила,
Ты все так же прекрасна, мила.
Для меня остаешься, ты мама, родная,
Ты мне очень, очень нужна.
Ты держись, чтобы в жизни у нас не случилось,
Все с тобою, мы переживем.
Ты за годы быть сильной, уже научилась,
Научись, жить сегодняшним днем!


Рецензии
Для мамы - огромное счастье услышать эти строки Любви!
Здоровья и долгих лет жизни Вашей маме, Леночка!
Будьте всегда такой же любящей и любимой!
С теплом,

Ивушка   22.07.2010 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо огромное и вам счастья любви и всего самого хорошего. С уважением Елена.

Елена Чебатарева   22.07.2010 17:07   Заявить о нарушении