Эда 4

Знаю. Знаю, знаю, знаю...
Что, собственно, я знаю?
Знаю, что...
Да, наверное, все-таки знаю...
Или... просто... мне так хочется?
Да, нет же! Точно! Знаю. Знаю, что...

Вчера ты мне сказала, что сделала свой окончательный выбор... будущей профессии, и на это повлияло мое недавнее самочувствие.
- Благодаря вам, я определилась с выбором профессии.
- То есть? Ты же в медклассе с начала года.
- Да, но у меня были сомнения. Теперь я точно знаю, кем хочу стать. Знаете, было ужасно видеть вашу боль и не знать, как помочь.

Я улыбнулась, а что еще я могла сделать? Хотя нет, я сказала, что мне приятно, а после... После мы сидели и изучали анатомический атлас. Периодически я что-нибудь спрашивала, а ты подходила ко мне настолько близко, что я ощущала твое дыхание на щеке, и отвечала на мои вопросы. Дойдя до строения скелета, ты спросила, знаю ли я, из скольких костей состоит наша кисть? Конечно же, я этого не знала...
Я разглядывала скелеты, а ты, как оказалось - мою руку.
- У вас всегда вены в таком состоянии?
- Нет, видимо давление повышенно.
- Можно я прощупаю косточки вашей кисти?
- Конечно. - В этот момент ты немного опешила, видимо не ожидала столь скорого ответа, да еще и положительного. Я улыбнулась про себя, а ты аккумулировала все свое существо, чтобы не проявить волнения и с такой нежностью прикоснулась к моей руке...
Я боялась смотреть на тебя, лишь мельком скользнув взглядом по твоему лицу.  Ты не отводила глаз от моей руки. В какой-то момент мне показалось, что еще доли секунды, и ты прильнешь губами к ней...
Я нарушила ход твоих мыслей (ведомый только тебе), и ты, словно, вернулась в реальность...   

... сегодня мы стали еще ближе.
 


Рецензии
Вот так, маленькими шажками, еле слышно, чтоб не спугнуть..."становятся еще ближе"...
Очень красиво написано. Спасибо :)

Семёнова Катя   21.12.2010 13:27     Заявить о нарушении
Вам, Катя, спасибо за внимание ;)
"Чтоб не спугнуть" - вы правы.
теплом,

Эльмира Розанова   21.12.2010 22:01   Заявить о нарушении