Глава 3. Иван и Юлька

 Село Комаринское возникло на месте маленькой лесной деревушки Комаринки. С незапамятных времен здесь селились одинокие охотники. Они строили охотничьи избушки, промышляли многочисленным зверьём и кормили своей кровью тучи комаров и гнуса. Поэтому и поселение назвали Комариным Углом.
 Однажды здесь появилась первая женщина. Она пришла весной и жила в шалаше. Она тоже была охотницей и очень метким стрелком. Её сразу полюбил старый зверобой. Несмотря на тридцатилетнюю разницу в возрасте у них родился ребёнок. В благодарность за дочку старик построил возлюбленной добротный дом. Так появилась в глухом краю первая семья. Дочка скоро превратилась в настоящую красавицу и в раннем возрасте вышла замуж.
 Неизвестно откуда в Комарином Углу стали появляться другие молодые женщины. За полвека в деревне выросли три десятка расписных изб. Мужики занимались охотой, женщины - домашним хозяйством и огородами. Но однажды случилась беда. Загорелся лес. Пусть не рядом, пусть за десятки верст, но зверь ушёл. Обеднела деревня. Люди стали покидать Комариный Угол. Остались только старики и старухи.
 Когда пришёл сюда Данила Сыч, здесь было только шесть домов. И деревенька уже называлась проще - Комаринка. Бывший матёрый уголовник Данила решил начать новую жизнь. Построил дом, баню, хлев, мастерскую и занялся выделкой шкур. Недалеко от Комаринки образовал поселение наёмных охотников. Женился на праправнучке первой женщины-стрелка. Родился сын-наследник. Купеческое дело приняло широкий размах. Но помешала Октябрьская революция. Сыч бежал, бросив всё. Хозяйство раскулачили. Потомки Данилы вернулись сюда только после войны, когда деревня превратилась в большое село Комаринское - центральную усадьбу богатого колхоза.               
 Сегодня семья Сычевых живёт в колхозном пятистенке-двухквартирном доме, занимая полдома с двумя комнатами и кухней. Правнук Данилы умер от туберкулеза в тюрьме, оставив жену с двумя малолетними дочками. Одну из них звали Юлькой...
 Девчонка знала всё и обо всех. Выручая из ночной потасовки Ивана Веселова, она понимала, с кем воевала.
—Это местные вышибалы. Они терпеть не могут всех приезжих. И всегда ищут повод подраться. К твоим друзьям они специально девчонок подослали. Ты с ними лучше не связывайся, они могут и покалечить, — наставляла Юля своего приятеля, угощая ароматным чайком.
—Я их не боюсь. До настоящих бойцов им очень далеко. Они только куражатся, а в душе трусоваты и один на один ни за что не выйдут.
—Всё равно обходи их стороной. Я буду спокойнее за тебя.
—Ты за меня переживаешь? Интересный вопрос. Уж не влюбилась ли ты?
—Дурак! Просто ты не такой, как местные парни. Серьёзный, весёлый, классный! И без девчонки! Должен же о тебе кто-то заботиться!
—Но ты же меня совсем не знаешь!
—Так расскажи о себе. Только честно, ничего не выдумывая.

...Иван Веселов вырос в многодетной семье. Четыре братика, две сестрёнки. Ваня -самый старший. Обременённые заботами о младших родители предоставили сыну полную самостоятельность. Настоящим учителем для пацана стал тренер по боксу. Он научил хорошо драться, отличать добро от зла, защищать слабых. Первая девчонка, на которую Ваня обратил внимание, была старше его: ему - 15, ей - 18 лет. С ней он получил первый сексуальный опыт. Вторая девушка его обманула. Обещала ждать из армии, но вышла замуж, когда Ваня отслужил год. С третьей девчонкой Веселов закрутил перед дембелем да так крепко, что не захотел возвращаться в родной город. Уволившись в запас, остался там, где служил. Но подружка оказалась чокнутой: вместо романтических вечеров вдвоём тащила Ивана на разные тусовки и вечеринки в больших компаниях. Ему быстро надоела такая жизнь, и они расстались без сожаления. Иван поступил в институт культуры. Должность завклубом в армии помогла в выборе профессии. Пять лет студенчества пролетели незаметно, и вот он здесь, в этом глухом диком краю...
—Наше село не дикое, и мы совсем не дикари, — надула губки Юлька.
—Ты, может, и не дикая, но дикарей всё-таки у вас хватает... Хотя чужая душа-потёмки.
—Вот именно! И не болтай глупостей, если не хочешь со мной поссориться!
—Я не собираюсь с тобой ругаться!
—Ну тогда обними меня и поцелуй! И я тебя прощу! — заявила вдруг юная хозяйка, не поднимая глаз.
 Ваня взял её лицо в свои ладони, бегло поцеловал в щёчку.
—Смешная ты, Юлька! Очень смешная!
—Спокойной ночи! — девушка вдруг вспыхнула и выбежала из кухни.
—Ты ещё и ненормальная! — крикнул вслед Веселов и рассмеялся.


Рецензии