Настино пропавшее отражение 4 часть

Часть 4
Василий открыл дверь. На пороге стояли двое. Заискивающе улыбающаяся блондинка очень привлекательной внешности и серьезного вида парень, по всей видимости , ее муж.
-Проходите, проходите, я совсем недавно освободился и могу уделить вам все свое время и силы. Надеюсь, вы знаете, мои услуги не дешевы? – вопрос был задан как бы невзначай.
- Конечно, конечно, мы в курсе.  – Ответил Кирилл.- дело в том, что у моей жены очень срочное дело. Пропала… редкая вещь… откровенно говоря, вещь не такая уж и редкая, но сама по себе пропажа очень уж необычна. То есть я хотел сказал, что  такие вещи  пропадают редко.
- Посмотрим, посмотрим, что я только ни искал, в каких только вопросах ни старался людям помочь. Правда..у меня сосед..аура у него плохая, иногда ошибаюсь, но только из-за него, или, если какой Черный колдун вмешается… А у вашей супруги не было ссоры с подругами, такое довольно часто среди женщин бывает, может обидчица пошла к колдуну и навела гадость, вот эта вещь и пропала? Но я помогу! Я постараюсь!
Кирилл посмотрел на Василия очень внимательно, все, что он слышал, слишком уж попахивало шарлатанством. Но он обещал во всем помогать Анастасии и, если она решила, что Вася Белый сможет в чем- то помочь, то юноша был готов слушать всю эту несуразицу, домысли про Черных колдунов и плохую ауру соседа Васи.
- Присаживайтесь. Девушка, что у вас пропало? Что это за вещь?
Настя продолжала улыбаться, она никак не могла решить, как ей начать разговор.  Если бы у нее пропала обычная вещь, она бы не задумываясь, выпалила бы все сразу. Но пропажа была действительно редкой, если не сказать уникальной.
Кирилл посмотрел на Настю, и сказал: « Начинай, дорогая. Все будет хорошо, я рядом.»  От этих слов Насте стало так хорошо и легко, она забыла про тревогу и начала:
- Дело в том, что…  Вы не удивляйтесь, Василий, пропажа на самом деле редкая. Быть может, нет, я даже уверена, что вы первый раз о таком услышите. Но… Вы Маг…да еще в десятом поколении…
-Да уж…
- Вы поможете, я уверена.
- Так что у вас пропало?
- Отражение, у меня пропало мое собственное отражение. Его нигде нет. Ни в зеркале, нигде.
Василий медленно переводил взгляд с Анастасии на Кирилла, потом обратно, как бы решая, не розыгрыш ли это. Серьезное лицо Кирилла почти убедило « великого Мага», что …возможно это и правда…
- Не верю… - Только и смог он произнести, его разум не выдержал.- Вы меня разыгрываете. Вы и ваш муж.  Такого не бывает. – Василий сложил руки на груди.
- Поверьте, умоляю вас, бывает. – Настя готова была разрыдаться. Серьезный вид Кирилла  был не достаточно убедителен для Василия.
- У вас есть зеркало?
- Много, их у меня много.
- Давайте вместе подойдем к одному из них, и вы сможете убедиться в обратном.
Василий сощурился, на минуту задумался и произнес:
- Прошу, пройдемте в другую комнату. В этой у меня нет зеркал, здесь я провожу свои ритуалы, а зеркала мешают. Пройдемте…
Настя прошла за Василием в соседнюю комнату. Кирилл перестал   на время играть  роль супруга, он устало посмотрел на стеклянный шар, который стоял у Мага на столе, возможно, пытаясь рассмотреть свое будущее. Прошло пятнадцать минут. Маг не возвращался, Настя тоже.
- Да что там у них!? – Юноша встал и прошел во вторую комнату. Картина, что предстала перед его глазами, была довольно интересной. Василий Белый  лежал на полу в глубоком обмороке, Настя бегала вокруг него, махала зачем-то руками и причитала: « Ну, миленький, ну Вася, встаньте, я так больше не могу, я не выдержу, очнитесь ради Бога. Кирилл, помоги же мне!»
Кирилл взял стоящий на столе графин с водой и вылил его весь до последней капли на голову Василия. Маг пришел в чувство, он с тоской взглянул на мокрую мантию, на Кирилла и произнес:
- Здесь точно вмешался Черный Маг, такое само по себе не происходит. Мне нужно подумать, приходите завтра. Деньги оставьте на тумбочке.  Недели две нужно читать молитву, я вам ее напишу, потом вы еще раз приходите ко мне. Думаю,  это поможет,  все образумится.
- Что образумится?- Кирилл откровенно кричал. – Что, я тебя спрашиваю, образумится? Говори ясно , можно здесь что-то сделать или нет?
- Я не могу дать гарантию, вмешательство третьей стороны… Вы, девушка, явно кому- то перешли дорогу или испортили с кем – то отношения.
- Нет, не портила, у меня все хорошо. У меня никогда ни с кем не было плохих отношений. – Настя выглядела уверенно.
- Не надо говорить так уверенно, вы ведь этого можете просто не знать. Но, я уверен….- Василий приходил в чувство, а вместе с тем, к нему стал возвращаться и профессионализм. Он мастерски умел выкручиваться.
Кирилл начал понимать, что происходит. Он взял Васю за ворот мантии, встряхнул и сказал: Если ты не сознаешься, что дурачишь нас, то тебе будет плохо, я  обещаю. Но, если ты сознаешься и хоть чем- то постараешься нам помочь, я тебя отпущу. Я не муж Насти, я частный детектив, в этом деле я помогаю девушке, и… - Кирилл пристально посмотрел Васе в глаза. – Ты мне поможешь? Ведь так?
Василию ничего не оставалось делать, как во всем признаться.
- Слушайте,  не Маг я точно, но могу дать вам адрес одного человека. Вот он, поверьте, самый что ни есть настоящий. Только я …боюсь я таких , как он. Он ведь и Белый и Черный. А я верующий. Я  в детстве с бабушкой в церковь ходил.
- Кто он? Имя. Где живет?
- Вам в Москву ехать надо, он в Москве живет, и зовут его Митрофан Иванов.
- Иванов, говоришь? Фамилия что-то простая.
- Нет, фамилия, наоборот, у него очень заумная, а эту он взял , чтобы запоминалась хорошо.
- А ты откуда его знаешь?
- Не скажу. Знаю и все. Но, поверьте, он все знает и всем помогает, только, сам я таких, как он,  стороной обхожу…
- С нами поедешь.- Уверенным тоном произнес Кирилл.
Глаза у Василия расширились, он схватился за диван обоими руками и заорал:
- Не поеду, сами поедете! Вам нужно, вот сами и поезжайте! У меня …а клиентов у меня много, все дни расписаны…
- Где?
- Что где?
- Записи твои, дай посмотреть. – Кирилл принял стойку.
- Не покажу!
-Не верю  я тебе, ой, не верю. Нет у тебя никаких клиентов, да и мы скорее всего, первые за день.
- Есть! Много клиентов, всем я нужен!
- Да кому же ты нужен? Ты  шарлатан, самый настоящий обманщик. – Тут уже Настя вмешалась.
- Собирайся, выезжаем в Москву. За помощь заплатим. Я тебе обещаю. Я  сам заплачу. Девушке помочь надо.
Анастасия сияющими глазами посмотрела на Кирилла. Как хорошо, что он был сейчас рядом с ней.
Василий окончательно смирился.  Ехать он  не хотел, так как украл в свое время пусть не очень крупную, но все же ценную для Митрофана вещь. Как  это произошло и почему, он и сам вспоминать не хотел. « Ладно, съезжу с ними, все равно не отстанут, а заходить к Митрофану не стану» - решил про себя Вася.


Продолжение следует….
http://www.proza.ru/2010/04/28/84


Рецензии