Быть нужно собой. Или, какими мы отражаемся

Задумалась… А какой я вижусь окружающим, в данном случае, - ТУТ?

Человека ведь сразу не разглядеть по произведению.
Кого-то мы читаем, нам нравится его открывать, его мысли близки, а чей-то стиль, манера изложения, и мало ли еще, что, уже отталкивают. Как мы это понимаем?

Я очень люблю смотреть на людей в метро. При взгляде на человека нам требуется мгновение, есть какое-то правило скольки-то секунд, не помню, чтобы увидеть и отметить очень многое: социальное положение, наличие или отсутствие интеллекта в лице, синдром Дауна или еще какие-то другие отклонения. Или успешность, лоск. Раньше мы сразу выделяли иностранца, иностранцы сразу видят русского. Но это при беглом взгляде, а вот дальше парадоксально, но можно долго общаться, и чего-то не понимать. Или не понять никогда!

А вот что еще нас отражает?
Можно ли сказать, что дети наши, например? Мы гордимся ими, рассказываем о них друзьям, знакомым. А мои меня всегда учили, мама, ты, и только ты сама, твои собственные успехи и достижения могут являться предметом гордости. И я как-то вняла это, и не хвастаю ими, хотя есть, чем.
А что, если дети подкачали, а вы-то – хороший человек? Ведь и в хорошей семье вырастают как-то преступники, пьяницы, наркоманы. И наоборот, в неблагополучной - порядочные, талантливые люди!

Принято обязательно поинтересоваться, а кто родители жениха или невесты детей. Они могут быть из рабочей среды, или из научной, из села или вообще могут отсутствовать. Что, не отдадим свое чадо?! Ерунда какая. Сейчас молодые люди сами себя делают, если захотят. Главное, чтобы собой были.

А муж, он отражение жены?
Если ОН пил, например, и вообще дерьмом оказался, жлобом, то как же так, ведь ты вышла за него, значит и сама недостаточно хороша???
Или наоборот, она хороша во всем, а значит и он обязательно таков, ведь ОНА его выбрала отчего-то?

«Скажи мне кто твои друзья, и я скажу…»
Но и дружбу мы ведем иногда с теми, кто по мнению других не заслуживает того. И любим мы иногда того, кто по мнению других не заслуживает того… «Любовь зла - полюбишь…», как говорится.


Рецензии
не "... бытие определяет сознание", а близкие или окружение!!!
это так. Однако нам не выбирать, так как всё - и хорошие и не очень, даются нам Всевышним для определённой цели - для испытания нашего сущего на искреннее проявление добра или зла.
Хорошо, что подняли эту тему!
с ув. Петрович


Игорь Еремеев   03.02.2014 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Игорь, как я понимаю, Петрович! Даже надеюсь. А то мало ли, Игорь Еремеев - одно, а Петрович - другое лицо! (шутка)

Да. Знаете ли, убеждаюсь все чаще по жизни, Всевышним все дается нам для проверки "на вшивость".
Лично меня - Бог точно любит!
Исхожу из того, что проверяет, проверяет... (написала бы снова, "шутка", так ведь нет, не шутка. А я все хорошо, да хорошо себя веду! - Не дождется!

А текст свой перечитала, - малость наивный, давно писала. Так и хочется подредактировать! Но не буду.
С улыбкой,

Алла Арт   03.02.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.