Ночь..

Тишина убаюкивает.
Туман окутывает,
Ближайшие улочки.
В парке тихо.
Сосна одинокая
Около пруда.
Тёплый ветерок
Ели колышет
Её ветки.
Лавка ели освещённая.
Пустует.
Одиночество их,
Побуждает боль.
Свет от фонарного столба
Не освещает их.
Там любила сидеть девушка.
Подросток.Удивительно?
О да.Её душа страдает
Ей трудно сопротивляться.
И потому она тут.
Сидит молча.Плачет.
И так,каждый день.
Но сегодня лавка пуста.
Девушки нет.
Холод пробивал,
Мурашки по коже.
Где она?Что с ней?
Прошёл день.
Днём тут установили табличку:
" Ушла из жизни. Чистая и светлая душа.."
Всю ночь, ветер злился.
Холод пытался заморозить всех.
" Ушла..ушла!"
Боль и печаль.
Из года в год.
Повторялась картина.
Но в один прекрасный день,
Именно день.
На лавку села девушка
Как две капли похожая
На ту...
Девушка сидела
И ночью..
Она говорила,
С той мемориальной доской:
" Представляешь мам..
Я получила пять по химии.
Это был твой предмет.
Ты его знала.
А ещё я влюбилась.
Он меня любит
А я не знаю.Люблю ли.
Вчера я была у тебя.
Там был мужчина
Красивый.Он клал цветы.
Розы красные.
Твои любимые.
Мам мне показалось,
Что он-мой папа.
Ведь так?
Мы с ним разговаривали.
Он сказал,что виноват.
В твоей смерти.
Что он тебя сгубил.
Мам ,я не знаю.
Я люблю его крестника.
Я боюсь, что полюбив
Не разлюблю.Умру.
Мам..дай помощи..
Я люблю тебя..!"
Это больно,но дочь
Его дочь.Того кто её погубил.
Слёзы.Боль.
Девушка сидела и плакала.
Рядом с ней сел парень.
Он обнял её и сказал:
"Я не брошу! Я люблю..!"

P.S: на математике пишется такие слёзные истории..
13:50
19/04/2010


Рецензии