Воскресный завтрак

Она задумчиво помешивала чай, в который только что влила ледяное молоко.
Коралловый  сарафанчик, небрежно подхваченный пояском, не шел к ее коже, по-весеннему бесцветной, желтоватой, чуть только начинавшей просыпаться кое-где поярчевшими веснушками.

Обмакнув обломок черствой баранки в вишневое варенье, она смотрела как стекают с него капли тягучего сиропа, кап-кап...
 
"Мужчина в сером пальто, невысокого роста..." - вспоминила она слова из детектива, читанного утром.
И вспомнила как сразу привлекли и отвекли они ее внимание от завязываюшейся интриги.
Как защемило сердце, как воображение связало тут же фразу с тем, кому она уже два дня не отвечала.

 - Занимаюсь воспитанием совершеннолетних, - вздохнула она. - Ты не имеешь права говорить мне, что устал. Ты не имеешь права уставать.
Если ты устаешь к тому времени, когда можешь коснуться меня, то зачем вообще эта связь, эти встречи?
Когда мы расстанемся, я буду видеть тебя никогда - но это всего лишь на один день в неделю меньше, чем сейчас. Так много ли я потеряю?
Один день в неделю, в конце которого я - без того зная, что все будет так же как всегда - так же как всегда  вынуждена слышать что тебе пора, пора.
Мне кажется, что ты бежишь моих умоляющих глаз и я меняю их выражение, затемняю его безразличием и даже жестокостью, толкаю тебя к выходу: "иди, иди!".
Я жестока к тебе.
Ведь ты имеешь право устать и право спешить, и право решать во сколько нам нужно расстаться.

Она прерывает свой страстный монолог, потому что уже плачет, бесстыдно ревет прямо в чай и варенье. Хватит на сегодня.


Рецензии