Это жизнь

Посмотри мне в глаза,
Сложно было сказать,
Что сегодня приедешь так поздно?
Я ведь жду-не дождусь,
Я же спать не ложусь,
Хоть на небе зажглись уже звезды!

Отчего прячешь взгляд,
Будто ты виноват?
Ты стал замкнутый, ну же, откройся!
Понимаю, устал,
Но я так тебя ждал!..
Расскажи, что случилось, не бойся.

Тут твой голос звучит,
И он мне говорит,
Что с тобою мы больше не пара.
Что с тобой этот дом
Звали "домом" вдвоем,
А теперь... он сгорел от пожара.

В стену резко кулак.
Не пускает никак....
Я кричу, обзываю, отчаясь.
Допиваю до дна,
Но не пьян от вина.
А ты смотришь, слегка улыбаясь.

"Дорогой, это жизнь,
И пути разошлись"
Ты мне сердце в клочки разрываешь...
Наш окончен роман.
Ты собрал чемодан
И дорогу к себе вспоминаешь.

Я гляжу на стакан,
В нем на дне ураган.
Не подбросить ли пепла в торнадо?..
За собой дверь закрыл.
И я не проводил.
Ты ушел. Это жизнь. И... так надо.


Рецензии
Сильные эмоции!.. Большинство людей так и реагирует на расставание - со злом и отчаянием... Принимать отказ и прощать - ОХ, КАК НЕЛЕГКО!!!

Светлана Шакула   20.11.2019 20:43     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш отзыв!
Действительно, эмоции в такой ситуации зашкаливают.

Эдуард Семагин   20.11.2019 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.