В поход на лыжах!

Утром! Встречаюсь на остановке с своим другом Владимиром и его семьей, дожидаемся автобуса №26, который идет от Новобратцево до платформы “Химки” и спокойно доезжаем. По приезду, идем на платформу, где нас ожидает электричка, которая движется по направлению “Снегири” и далее. Так как мы были одеты не совсем по лыжному, переоделись и сидя в электричке, продолжили путь. Наш путь составлял 25 км от станции “Родищево” до станции “Снегири”, где мы и вышли. На улице еще утро, но солнце уже начинает тихонько сиять, придавая немного тепла. Помимо нас четверых была еще группа, но общее количество составило примерно 20 – 25 человек. Одев лыжи, мы все отправились в путь, преодолевать данное расстояние. По началу все шли медленно, так как народ еще не до конца проснулся, но вскоре все усилили темп и народ двигался быстро. Я бежал в самом конце, стараясь придерживаться темпа и ритма моего друга Владимира, так как он бежал более ритмичней, чем я, в силу того, что он катается чуть лучше меня! Пока мы бежали по лесной лыжной тропинке, нас стал догонять народ, который приехал с электрички, которая приехала минут на 5 – 10 позже нашей. Одним словом, народ все прибавлялся и прибавлялся! Вот мы прошли дистанцию три километра восемьсот метров, а народ все продолжал дышать нам в затылок. Так как народ нас догонял и продолжал догонять, я предложил Владимиру их пропускать, на что он согласился и мы стали их пропускать сбрасывая скорость вплоть до остановки. Шли мы очень хорошо и один из проходящих лыжников нас решил спросить: Ребят, зачем вы пропускаете? Идете хорошо! На что Владимир ответил просто: “Ребенок впереди”! Вскоре мы набрали темп, нагнали часть народу, которых пропустили ранее и даже обогнав их, мы догнали его жену Надежду с сыном Максимом, которые ушли чуть вперед. Когда мы их догнали, Владимир посоветовался со своей женой Надеждой о том, когда будет или когда сделать привал, так как все уже устали и их маленький сын Максим проголодался. Посоветовавшись, Надежда сказала, что еще нужно пройти пять километров и остановиться, чтобы сделать костер, на что Владимир мне сказал: пошли Андрей и набрав скорость, мы убежали вперед. Я шел ровно за Владимиром, лыжа в лыжу, но с каким то стечением обстоятельств, я потерял скорость в силу небольшой усталости и Владимир укатил вперед. Пока я бежал, пусть даже не очень быстро, я услышал нарастающий виброционный звук своего мобильного телефона Nokia 6300, на который звонил Владимир, чтобы узнать, бегу ли я или нет, на что я ответил – бегу! Доехав до оврага, я решил остановиться и набрать Владимиру, чтобы узнать куда ехать, так как дорога расходилась на три стороны: налево, направо и прямо. Ответив мне, я спросил: Вов, куда далее перед оврагом? он ответил, спуститься и поднявшись будет высоковольтка, после которой метров через через двести – триста, я буду разжигать костер. Пока я разговаривал с Владимиром, меня обогнало несколько человек с его знакомым Игорем, который был со своим десятилетним сыном. Далее, обогнав Игоря и его десятилетнего сына, с которым меня познакомил Владимир на платформе “Родищево” и мы поехали вперед медленным темпом. Пока мы ехали, Игорь спросил меня: где Володя собирается разжигать костер? я ответил, метров через двести – триста после овражка, на что Игорь ответил: понятно! Пока мы ехали, Игорь решил меня пропустить, на что я сказал не стоит, так как сам подустал и решил продолжить движение в медленном темпе. Догнав Владимира, я остался с ним и помогал собирать дрова для костра, чтобы можно посушиться и перекусить, но его знакомый Игорь со своим сыном хоть и были приглашены на костер, решили продолжить лыжный тур, так как куда то спешили! Пока мы собирали дрова, Владимир позвонил своим, чтобы узнать где они есть! Надежда сказала, что они рядом с высоковольткой, хотя было удивительно, так как показалось, что она с сыном меня обогнали на спуске, пока я разговаривал с Владимиром. Вскоре, пока мы разжигали костер, подъехали жена Владимира Надежда и их сын Максим. Какое то время мы все посидели у костра, поели, попили, погрелись, посушились, так как были мокрые и немного замерзшие, далее обговорив детали расписания электричек, мы начали потихоньку собираться. Вскоре, покинув нас с Владимиром, Надежда с сыном укатили вперед, но мы пообещали их догнать, в случае они уйдут направо. Посидев еще примерно минут пять, десять, мы с Владимиром надели лыжи и набрав определенную скорость двинулись в догонку. Мы шли хорошо, классическим стилем, работая как можно чаще палками. Где то Владимир проходил коньком, но я старался не отставать от товарища. Пока мы шли, Владимир мне сказал, что будет интересный спуск, на котором разогнавшись, ушел вперед. Данный спуск был немного извилистый и я пользуясь случаем риска, разгоняться не стал, так как по этому спуску в первый раз – страшновато! Поэтому мне приходилось проходить данный спуск немного притормаживая и аккуратно объезжать поваленные деревья. Вскоре мы догнали его жену Надежду и сына Максима, они нас ждали на пригорке, неподалеку от каких то участков. Так как дорога уходила в горку, мы решили снять лыжи и пройтись немножко пешком. Пока мы шли мимо красиво-огороженных участков, я обратил внимание на табличку, на которой было странно написано: Осторожно, маленькая, но злая собака! Поднявшись в горку, мы снова одели лыжи и проехали еще немножко на усталом режиме! После, мы уже окончательно сняли лыжи и пошли пешком до платформы “Снегири” один километр. Зайдя на платформу и посмотрев расписание электричек, дождались поезда, на котором поехали домой! Так как мы были мокрые и вспотевшие, переоделись сверху, чтобы не простудиться и не заболеть, выйдя из теплого поезда на холодный воздух. Выйдя на станции платформа “Трикотажная”, мы попращавшись, пошли домой каждый в свою сторону. Вот на этом и закончилась наша поездка на лыжах, на расстояние в двадцать пять километров от станции “Родищево” до станции “Снегири”. Но на этом наши путешествия не заканчиваются, надеюсь, что они будут частыми продолжениями!


Рецензии