Куча вопросов и масса ответов

Для меня слово почему непонятно до сих пор, так как вся моя жизнь состоит из куча многих почему и для чего, которые до конца самой жизни я не пойму! Ну, если начать разбирать вопросы по отдельности, то для начала неплохо бы задать вопрос для чего я живу? и попробовать разобрать его по порядку. Хотя с другой стороны это довольно трудное дело, живу я наверное для того, чтобы просто жить и радоваться этому! Если рассматривать эту позицию с другой стороны, то получается я живу для того, чтобы найти себе вторую половинку и жить для нее, то есть жить для любимого человека. Чтобы жить для любимого человека, надо для начало найти того человека, ради которого будешь жить, отсюда возникает вопрос: а для чего жить ради любимого человека? Ответ очевиден, нужно жить именно для того, чтобы любимому человеку было хорошо и уютно, а самое главное чтобы этот человек верил и доверял, и самое главное, чтобы была вера в этого любимого человека! Отсюда возникает еще один вопрос: а где и как найти того самого человека, ради которого жить? Тут очень трудно дать сразу ответ, так как это действительно очень тяжело найти такого человека, с которым будешь вместе и ради которого будешь жить. Жизнь какая то непредсказуемая штука, вроде бы есть, а вроде бы и нет, не угадаешь, так как сегодня живешь, а завтра нет. Вообще, если долго заниматься поисками того самого человека, то вероятность того, что найдешь стремиться к единице, но колеблется в промежутке 0,6 – 0, 9 не доходя до 1, так как следуя предмету теория вероятности, вероятность не может быть больше 1. Да, хорошо, если найдешь человечка с вероятностью 1, то считай что повезло, так как под эту 1 подходит именно тот человек, с которым будешь вместе и ради которого сможешь жить! Мой рассказ строится из личного опыта, так как в свое время я занимался поиском девушки, ради которой думал, что буду жить и с которой все будет хорошо. Было то время, когда я нашел ту самую и был долгое время с ней, встречались, гуляли, общались, одним словом все было хорошо. Но как то невзначай нас поссорила ее подруга или может так просто сложилась судьба, что мы разлучились по непонятной причине и это была моя первая боль на сердце, от которой я долгое время не мог отойти! После того, как эта боль затихла, я вроде немного успокоился и попытал надежды найти себе новую девушку на известных сайтах мира, типа: dating.ru; mail – znakomstva; но как то оказалось глухо. После всех таких поисков, пытаясь попытать заново счастья на страничках указанных выше, вроде бы нашел, но это оказалась не та девушка, с которой можно было о чем то мечтать! Как то раз, поехав отдыхать по путевке в город Кинешму, Ивановской области, я там нашел девушку, с которой уверен был, что с вероятностью 0,8 что – то сложится, так как мы были регулярно вместе на всем протяжении отдыха! Да, она была спокойная, симпатичная и приятная девушка в общении, что очень характерно для населения женского пола. Сказать честно, был еще один паренек, к которому она перебежала от меня, сказав, что я слишком старший для нее и по этой причине она не стала встречаться со мной. На этом мои поиски не заканчиваются, я продолжаю блуждать по известным страницам, в надежде найти ту единственную и неповторимую! Как то под вечер, написав одной девушке, договорились встретиться, конечно же она согласилась, так как я ей приглянулся и побыв с ней долгое время на первой встрече, мы начали встречаться. По началу все шло как бы ничего, она и я устраивали друг – друга, но как то заявив, что ничего не чувствую в поцелуях, мы разошлись как в море корабли, но на этом поиски не окончились, а лишь только продолжились и наткнулись еще на одну интересную персону, которая по моим ожиданиям, стала для меня всем! Вообще, честно говоря, искать леди для своей души, очень интересная штука, так как поиски могут привести даже к тому, что не ожидаешь даже сам, но если рассматривать это с другой стороны, то те же самые поиски на страницах могу не привести вообще ни к чему, так как философия построения анкеты устроена так, что прочитав анкету женской стороны не видишь в жизни вообще ничего и аналогично со стороны мужского подряда. Просто когда читаешь эти анкеты, народ очень сильно пугается от написанного, хотя все это полная охинея, так как лучше видеть и общаться с человеком вплотную, тогда можно лучше и больше узнать что хочет та или иная сторона! Когда я нашел себе вторую половинку, о которой написал чуть выше и очень мало, мы пообщавшись поняли, что подходим друг другу и она как сказала сама быстренько влюбилась, но этот шаг тоже не очень хороший по отношению к мужской стороне по моему мнению! Но, даже если так произошло и так повернулся оборот событий, то мы стали встречаться, переживая друг за друга, после встреч начинали перезваниваться, находясь за телефонным аппаратом три и более часов, хотя виделись совсем вроде бы недавно! Не знаю, но находясь на телефонной линии по три часа и теряясь в процессе разговора, очень трудно понять обе стороны и тяжело оценить какой либо характер той или иной стороны. Встречались мы с ней на протяжении трех месяцев, пока нас не разлучила судьба. Отсюда возникает вопрос, какой должен быть подход к девушкам, чтобы сохранять те самые чувства, с которыми войдешь именно в ту жизнь, о которой мечтал?! Но эта уже будет другая история…


Рецензии