Монолог о скорости

Сейчас страх божий, что делается! Все на скоростях, оглянуться не успеваешь. Вон мой друг недавно женился. Ведь это же суперсвадьба была. Встретились на остановке. Он ей сумку тяжелую в автобус внес. И этого было достаточно. Никаких лирических антимоний. Ни помолвок, ни свадеб. Взяли напрокат у кого-то из пас- сажиров кольца. Пока автобус на остановке у загса стоял, успели смотаться туда и обратно. У ней в загсе сестра работала. Свадьба тоже как-то незаметно прошла, в столовой за обедом. За неимением шампанского чокнулись компотом... Кстати, недавно видел я моего друга. С той роковой сумкой по магазинам бегает. В приданое она ему досталась. Вот, как страдают  от скорости люди.
Да и что говорить. Некоторым вот не нравится такая толкучка. А я недавно здорово приспособился. Нужно мне было телевизор в ремонтную мастерскую отдать. Запечатал я его в ящик. Написал адрес ярко-красной краской и кинул поверх толпы. Через  минуту мой телевизор скрылся за горизонтом уличного моря. На следующий день из ателье звонок: "Отправили обратно". И правда, через час, гляжу, плывет-качается на головах противоположного течения. Дешево, надежно, а главное быстро.
Вот она скорость-то! А то напридумывали всякие сверх- звуковые, а обычные не могут поставить на службу. Вот поэтому они неуправляемы и стихийны. Именно поэтому и страх Божий что делается.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.