Чёрное или белое? Инна Ирина Дружные

MICHAEL JACKSON. BLACK OR WHITE?

С тобой собрались мы в субботний вояж,
позагорать пошли на солнечный пляж
у ласкового моря и бездонного, как твои глаза,
на шоколадной твоей коже
заблестела нежно бирюза.

Потом в газете утром я прочитал -
какой - то умник свою чушь написал:
что мы с тобой не пара
и никогда не будем равны.
Но только эти предрассудки
тем, кто крепко любит, не нужны.
Да, не нужны!

Как я устал
от болтовни,
от пересудов
и прочей ерунды.
Как разный цвет кожи
на чувства влиять
и не нравится может,
мне никогда не понять.

Все люди на этой планете
пусть живут только в радужном цвете,
уникален каждый человек
и важно, что сделал он за свой век.
Все народы и расы на Земле прекрасны,
предрассудки глупы и опасны,
жить в чёрно - белых красках,
мне лично кажется, просто ужасно.

Давай возьмёмся за руки
и сделаем решительный шаг.
Ну что ж, я белый, а ты чёрный,
но ведь я тебе совсем не враг.
Давай отбросим предрассудки
и ненужный бесполезный страх,
пускай же ненависть и злоба
разлетятся мигом в пух и прах.

Дружить со мной
свободно может любой,
дружить со мной,
дружить с тобой
свободно может любой -
дружи со мной!


Рецензии