Весна

Весна - поздняя, затяжная, прохладная... Весна - с желанием любви, нежности, взаимности... Зябкий и скользкий март, солнечно-ветреный апрель... Каким будет май? Ну конечно, как всегда с похолоданием после цветения черемухи, с парой жарких деньков  в двадцатых числах, с первомайской свежестью и клейкими зелеными листочками (еще один атрибут русской духовности и менталитета!)... Весна - в моем сердце! Весна - в моей душе! Ушла зимняя спячка, пробудилась душа, сильнее стучит сердце и ярче блестят глаза! Как-то в разгар рабочего дня, в марте, просто сорвало меня с места - побежала, исчезла, растворилась - и вынырнула в магазине "Парфюмерный рай"! Не могла не быть там тогда! Зачем? Чтобы по наитию купить яркую помаду, блестящие тени, люминисцентный слепящий лак! Весенняя окраска - весеннее настроение! Или наоборот?! Трудно сказать, но тот, кто запал в мое сердце две весны назад, - почувствовал настрой моей души, написал нежную смс-ку, пожелал встретиться... И эта встреча будет! Я в этом уверена! Мне нужна не только влюбленность, но и взаимность! Я не только не по возрасту романтичная женщина, не только посредственная поэтесса и училка без учеников из-за демографических проблем нашей страны, которые сделали меня дисквалифицированной  и почти нищей! Я - женщина!  Я рождена для любви! Я умею любить! Я умею быть преданной и верной! Я умею жить любовью! Но - живу без любви, без взаимности, без опоры, без мужского плеча, без прокуренного дыхания, о котором и не думаешь в молодости, но так ностальгически мечтаешь в зрелости! Весна! Я надеюсь на тебя! Я так ждала тебя этой снежной длинной зимой! Не обмани мои надежды! Сделай желанной и счастливой! А я не останусь в долгу! Буду воспевать тебя в стихах и эссе, балладах и рассказах, а возможно, найду молодого или опытного композитора и мы вместе положим на музыку мои вирши - и создадим музыкальный цикл весенних посвящений. И прославим тебя, и прославимся сами! И прославившись, воспарим, откроем в себе новые таланты: начнем рисовать или петь - и все картины и мелодии тоже будут пронизаны весной и надеждами: на любовь, на взаимность, на понимание, на счастье - вечное, всесезонное, всемирное, всееврлпейское и всеафриканское, всеамериканское и всеавстралийское! А создана будет эта симфония весны в Москве - ибо только в Москве так ждут весну, так остро и тонко ощущает ее приближение и присутствие! Я выразила, кажется, почти все, что накопилось у меня в душе, но осталось совсем немного недосказанного! Любимый! Я жду тебя! Наша встреча уже произошла! Так давай продолжим этой весной наши отношения, без которых весна не весна...


Рецензии
Ирина, не ругайте плиз. Ну не смог сдержаться...
Удачи Вам!

Весна......

(вариант отклика второй половинки)

Читаю твои порой сумбурные и не всегда последовательные но восхитительно яркие, образные и несомненно откровенные строки и тщетно пытаюсь понять - почему не сразу, не тотчас же возникло у меня единственно правильное и необычайно волнующее ощущение прикосновения к чистому и несомненно реальному кусочку подлинного и неотвратимого счастья. Моё восприятие зимы и весны настолько совпадает с твоим, что создаётся впечатление, что ты каким то то ли божественным, то ли дьявольским образом прочитала мои мысли и изложила их с изумительной откровенностью и точностью.
Да. творчество – неиссякаемый источник жизненного оптимизма, и без творчества жизнь становится чёрно-белой и немой как совсем старые фильмы…
Но верно и то, что ты создана для любви, ждёшь её и заслуживаешь её как впрочем и ВСЕ женщины в этом чуднОм, но и чУдном мире.
А посему наша неминуемая встреча случится почти сразу как только ты со свойственным тебе темпераментом влюблённости позовёшь меня пусть даже совсем негромко.
Я с бьющимся учащённо сердцем жду твоего приглашения к встрече…

Иноходец   10.08.2010 23:34     Заявить о нарушении
Но наша виртуальная встреча уже произошла! А в чудеса трудно верить, хоть я и романтична не по годам...
12345-70-70@mail.ru

Ирина Иринина   11.08.2010 01:50   Заявить о нарушении