Хороший

Ворон на голос подходил всё ближе и ближе ко мне.

- Хороший, хороший, - повторял я, усиливая "р".

Непонятно было: то ли ворона прельщали звуки в слове, похожие на его карканье, то ли "Хороший" произносилось с душой и с любовью и, стало быть, не могло не нравиться птице. Да и само значение слова такое великое, что повторяй мне, человеку,"Хороший" и я, может быть,тоже пойду куда угодно.

- Хороший, хороший... - повторял я и радовался, что ворон не пугается меня, а, как зачарованный подходит ближе.

Я уже отщипнулкусочек сосиски, угостить пернатого из своих рук, но неожиданно чихнул и выбранился. Ворон стремительно взмыл в небо и даже не покружил надо мной.

Какая дружба там, где ругаются?!


Рецензии
Отлично. Очень понравилось. Задумался.

Алексей Косиновъ   12.05.2010 15:55     Заявить о нарушении