Диалог

     Увы, Вет, я, как и многие другие не без греха…. Заглядывала за закрытые двери, перебегала улицу на красный свет, но….., но речь то в данной миниатюре не об этом! Я говорю об убийствах! Не о тех убийствах, которые приходится совершать людям, защищая свою семью, друзей, родных. Не о тех убийствах, которые приходится совершать ребятам, защищая Родину и стрелять в своих совсем недавно бывших друзей оказавшихся по другую сторону окопа - приказ дан, ты его выполняешь! Грех лежит на тех плечах, которые дали этот приказ…, и то, многие ведь его осмысленно нарушают, не желая быть орудием убийства. Я говору о тех убийствах, которые совершают маньяки, насильники или убийства ради денег – эти случаи я и называю «гнильцой», так и написано в рецензии:
«Запретный плод конечно сладок,
Но Вет, боюсь, что данный случай не причем.
Змей искуситель на (гнилые) души падок,
Может быть, все дело в нем»?
Я и хочу понять: почему они это делают?
Вет, очевидно мы не поняли друг друга и ведем этот диалог, но, как в народе говорится: «в споре рождается истина». Я, например не верю в то, что написание детектива простенькая тема, (как кричат многие со страниц газет), ведь здесь завязана и мафия и рэкет и коррупция и нравственные устои общества, а это ЖИЗНЬ!
P.S. Повторяю, я бухгалтер, если бы мне три года назад сказали, что я буду писать, я бы только усмехнулась, но что только не бывает в жизни! Наверное, мне надоели отчеты, сводки,дебет, кредит и кто знает, как я буду мыслить еще через три года, ведь писательство развивает мышление, а написание детектива еще и логику!
Вет, да прибудет с тобой свет и пусть не покидает тебя белый ангел!

С уважением, Ольга.
ответ на миниатюру "Хочу понять".
 


Рецензии
У меня с вами, Ольга, похожая ситуация. Я начала писать в зрелом возрасте. И если бы мне кто-нибудь сказал, что я буду писать и стихи для детей, и лиртику, и юмористику, и прозу, да еще издам книги, я долго бы смеялась... Но в жизни происходят чудеса, и я в них теперь верю. Счастливого вам Нового года и творческого вдохновения. Кира.

Кира Крузис   02.01.2011 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо Кира! И мне не хочется сидеть на заваленке в пенсионном возрасте, а так....хоть чем-то занята и самое главное, я переживаю нелегкие жизненные ситуации со своими героями (за которыми стоят реальные люди)и чувствую себя молодой женщиной! Спасибо за поздравление и Вас с Новым годом и творческого вдохновения! У меня издан детектив "Чай, кофе, потанцуем?" под псевдонимом Ольга Вита и Издательство Рунета выпустило в декабре 2010года детективный роман "Точка отсчета" под именем Ольга Ларкина. Так что первый шаг и я сделала (правда к филологии я никакого отношения не имею, пишу как чувствую и учусь на страницах Прозы.Ру).

Ольга Ларкина   03.01.2011 18:05   Заявить о нарушении
КАКАЯ ВЫ МОЛОДЧИНА!ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!!!
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, КИРА.

Кира Крузис   03.01.2011 21:31   Заявить о нарушении