Кто-то смотрит в безумие дня

Кто-то смотрит в безумие дня.
Это ты. Это ты или я.
Кто там есть, а кого уже нет?
Нам не даст никто точный ответ.

Что же делать, о чём помолчать,
Когда сердце хочет кричать.
Выйти в мир и вглотнуть кислород?
Рассмотреть сплошь серый народ?

Я стою средь безлюдных машин,
Льётся дождь с безумных вершин.
Заливая глаза мне и грудь
Шепчет чьи-то слова он: «Меня не забудь».
1 июня 2008г.


Рецензии
"вглотнуть" убило)
вы сами хотели критики_)
с Ув.
П.

Полина Орлова   09.03.2011 23:15     Заявить о нарушении
только не вижу в Ващем комментарии критики!)

Макс Вивер   10.03.2011 08:25   Заявить о нарушении
не видите...странно

Полина Орлова   10.03.2011 19:58   Заявить о нарушении
Я не вижу развернутого анализа стихотворения, что и критика.
То, что Вас, «убило» слова, в не идеальном стихотворение, и Вы об этом высказались, критикой не является!)
С уважением!

Макс Вивер   10.03.2011 22:17   Заявить о нарушении
критика бывает разная.
зачем мне надоедливо и пафосно рассасывать перед вами всё ваше стихотворение по пунктам, уничтожая ваши надежды? Это глупо и пошло.
Лучше я скажу то,что уж совсем бросается в глаза.
Когда человек хочет исправить что-то , он чаще всего сам видит свои ошибки,а следовательно САМ может сделать лучше.
Зачем мне строить из себя Белинского? х)

Полина Орлова   12.03.2011 10:48   Заявить о нарушении
спасибо за критику!)

Макс Вивер   13.03.2011 01:54   Заявить о нарушении
хах)))) по-моему вы поступили истинно по-мужски) так и не поняв ничего в моем лепете,решили согласиться с женщиной,чем спорить! х)))
спасибо ))

Полина Орлова   15.03.2011 17:20   Заявить о нарушении