Звезда стриптиза

Звезда стриптиза
     Выбранный им бар находился не в самом центре города, но считался престижным и весьма солидным. В дневное время народу было немного, собственно он отчасти на это и рассчитывал. До встречи оставалось минут 30, а с учетом возможного опоздания- и побольше. Обстановка была типичной: бармен- приведение, хрусталь, ковры, стойка старого благородного дерева.
Он не сразу заметил его- посетителя бара, сидящего чуть сбоку.
-Хорошенький сегодня денек,- сказал посетитель хриплым голосом.
-В это время года редко бывает так тепло.
Он обернулся.
 Посетитель был невысокого роста, совершенно лыс, с выразительным лицом, сильно напоминая Тома Уэйтса, в том числе и голосом. Что-то в его внешности сильно заинтересовало, в нем был некий магнетизм. Таких людей встретишь не часто. В конце концов, у него есть полчаса, почему бы не провести их в интересной беседе.
-Сегодня у тебя важный день сынок, я это вижу.
Он отхлебнул из бокала виски.
-Ты даже немного волнуешься...
-Есть немного. Это заметно?
-Конечно. Я ведь был таким же как ты. Думаешь, я не знаю? Ты ждешь свою принцессу или как ты ее там называешь.
Она припоздает, поверь, мне не так чтобы очень,  чуть-чуть, чтобы ты помучился, поволновался. Скажет это все из-за трафика. Сама небось сидит в квартале отсюда и поглядывает на часы.
-Откуда вы знаете.
-Я много что знаю, сынок. Главное - сделать правильный выбор...
Он закурил сигарету.
-Знаешь, я тогда возвращался домой после одной военной заварушки,  был молод и крепок. Девчонки липли всюду, особенно там,- он махнул рукой.
-Маленькие, желтенькие и жутко ласковые.  Много красивых. Очень много. У меня там была парочка постоянных, и еще куча непостоянных..
Он улыбнулся.
-И вот где-то в чертовом Техасе попадаю в бар. Знаешь такой - где девчонки крутят попками целый день. Сижу я значит, попиваю пивко и вдруг -как молния -выходит она... Знаешь... Такая мулатка, высокая стройная , знаешь... Такая... Инопланетянка.
Выходит в небесно-голубой форме стюардессы. Юбочка в обтяжечку, попка такая выпуклая, грудка там в вырезе.  Глазки такие невинные-мол где ваш билетик.. С ногами  так вообще порядок. Расстегивает она форменный курточку и я вообще обомлел. Знаешь... это надо было видеть. Потом дальше. Чулочки на таких стройненьких ножках в туфельках. Телесного цвета с подвязочками. Полная безупречность -шоколадка с блестящей кожей, мягкость ощущаешь просто на расстоянии. Тут и началось. Я был на всех ее выступлениях. Знал все до мельчайших тонкостей. Сколько приватных танцев- и этих бумажек, которых я засовывал в ее трусики. Она- ноль внимания. Ни слова. Вообще. Но я подкупил кого надо, вычислил, выследил. Встретился. Волновался страшно. Одно дело- на сцене, другое- в жизни. Потом началось... любовь была страшная. Мы трахались как кролики везде. На задних сидениях автомобилей, бильярдный столах, бесконечных мотелях. Больше всего в жизни мне хотелось задрать ее узкую юбочку до того места где кончались эти чертовы чулки.  М-да...
Это было классное время.
Он помолчал.
-А потом?
-Потом... кто знал, что она  уже 2 года плотно сидела на коксе. Да и вообще... Ее круглая попка быстро и неотвратимо превратилась знаешь... в такую большую корму. Вообщем мне это стоило кучи денег, нервов и еще бог знает чего.
Он задумчиво посмотрел в куда-то вверх, выпустил струю дыма, затушил сигарету.
-И знаешь что, сынок... Ничего более ценного в моей паршивой жизни больше не случилось...


Рецензии
Понравилось Ваше произведение!
Заинтриговало, прочла до конца. Спасибо!

С пожеланием удачи,

Наталия Семенова   25.04.2010 14:59     Заявить о нарушении