Лисичкин сыр

Однажды, гуляла в снежную зиму по лесу Лиса.
Шла она, шла, вдруг видит, кусок сыра на снегу лежит.
Подняла его Лисичка, и думает:
- Съесть мне его или не съесть?
Видит, а навстречу ей Медведь идёт. Подошёл Медведь к Лисе, увидел у неё кусочек сыра в зубах и говорит:
- Эй, Лиса! Дай мне этот кусочек сыра! Кушать сильно хочется!
- Нет, Мишенька, это мой кусочек сыра! - ответила Лиса и убежала от Медведя.
Бежит она дальше с сыром в зубах, а на встречу ей Волк. Увидел Волк Лису с сыром и говорит:
- Эй, Лиса! Дай мне этот кусочек сыра! Голоден я!
- Нет, Волк, это мой кусочек сыра! – ответила Лиса и только быстрей по сугробам побежала.
Бежит Лиса, бежит, устала. Остановилась передохнуть, положила сыр на снег, смотрит на него и думает:
- Съесть мне его или не съесть?
В этот момент высунулась из-под снега Мышка, схватила сыр и утащила. Хотела её поймать Лиса, но так и не поймала.
Только теперь Лиса поняла, что лучше бы ей не бегать зимой по лесу, а съесть этот кусочек сыра самой, а то другие всё равно съедят.


Рецензии
Хорошая сказочка получилась! Я хоть и Злой, но сказки обожаю...

Злой Шарманщик   04.05.2010 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.