Глава 22. Подслушанный разговор

 Все разошлись. Диану провожал Круз до её комнаты.
-А вы, сударыня, молодец! Я и не думал, что вы будете такой находчивой! - хвалил гном Ди.
-Нет, это вы, Круз, молодец - очень ловко подменили сосуд! Даже сама Фина, по-моему, не заметила!
 Гном довёл девочку до её комнаты, пожелал ей спокойной ночи и удалился. Диана закрыла дверь, и убедившись, что никого нет, пошла в зал, где проходил ужин. Ей не давал покоя вопрос: "Зачем королева решила обсудить что-то с Грациусом в такой поздний час, а сама быстренько велела всем разойтись по комнатам?".
 Диана как тень проходила по тёмным корридорам. Было жутковато, но девочка справлялась со своим страхом, потому что очень было интересно узнать ответ на вопрос. Она шла тихо - в своей комнате сняла каблуки и обнаружила в шкафу пару босоножек. В них и пошла. Правда, у неё ещё была одна идея - осмотреть замок ночью, но это было настолько страшно, что она не решилась на такой шаг.
 Почти на цыпочках Диана подошла к залу. Дверь была открыта и Ди могла с лёгкостью посмотреть, что там происходит.
-Я надеюсь, что вы понимаете, граф, всю серьёзность нашего положения, - сказала Роза.
-Конечно, я постараюсь сделать всё, чтобы этого не произошло. Мои люди будут охранять замок день и ночь, но и вы должны понимать, что от этого никто не застрахован. Диану могут украсть или переманить в любую секунду. Она находится в опасности даже когда с ней вы, Круз, Лир... И будет находится в опасности, даже если её будут охранять тысяча  эльфов, фей, магов.
-Я так понимаю, что вы отказываете нам в помощи...
-Нет, королева, я просто констатирую факт. Мы будем вам помогать даже в случае нападения на замок.
-Спасибо, Грациус. Мне сейчас очень нужна помощь. Точнее, нашему королевству. Оно очень нуждается в защите, пока Диана всему не научится, - сказала Роза и добавила - Только у меня есть к тебе одна просьба...
-Всё что угодно, Роза.
-Не говори пока девочке ничего. Ещё не пришло время. Я не хочу, чтобы она узнала об этом раньше времени.
-Как скажешь... Знаешь, а я уже соскучался по тебе... - сказал Грациус и обнял Розу за талию.
-Я тоже...
-Когда мы сможем всем рассказать о предстоящем событии? Может быть завтра?
-Нет, завтра нельзя... и послезавтра тоже. Нужно сначала защитить королевство, а потом уже думать о свадьбе.
-Давай хотя бы скажем, что мы пара?
-Про это и так давно ходят слухи. Нас уже раскусили, милый. Ты вызываешь подозрения своими частыми приездами в замок. Все мыши уже сто раз перешептались на эту тему.
-Так зачем тогда скрывать?
-Нужно, чтобы всё успокоилось, а затем уже женится.
-Я больше не могу ждать, я хочу наследника, любимая! Я хочу целовать тебя каждую минуту, хочу постоянного говорить о тебе! - он придвинул к себе королеву поближе.
-Грациус... - Роза вздохнула и продолжила - Мы уже много раз говорили про это. Но давай эти разговоры останутся только между нами. Препятствия только закаляют любовь, помни об этом.
-Я помню, моя королева. Я готов выдержать всё, - сказал граф и поцеловал королеву в губы.
-Уже поздно. Завтра новый день и нужно хорошенько выспаться...
-Но я не хочу с тобой прощаться! Я хочу продолжить этот день как можно дольше!
-Мы увидимся с тобой завтра.
-Где? Когда?
-В полночь на этом месте. Мы будем проводить обряд посвящения Дианы в маги.
-А когда мы встретимся вдвоём?
-После того, как она уснёт.
-Хорошо. Я буду ждать. А кто будет проводить обряд посвящения?
-Ты, я и Рафия.
-Рафия будет обучать Диану? Она же ещё очень молодая!
-Но зато у неё много опыта. Доверься мне, Грациус. Диана станет самой лучшей волшебницей в нашем мире!
-Я тебе верю.
-Уже поздно. Я пойду спать и проверю спит ли наша девочка.
-Хорошо. Я тебя отпущу, но прежде... - Грациус снова поцеловал Розу в губы.


Рецензии
Ай, как мило! Очень интересно, читаю дальше!

Блауа Катрина   30.04.2010 10:18     Заявить о нарушении