1. Я обезьяна

Я - обезьяна. Я живу в большом обезьяньем стаде, которое излучает вихревые эмоции. Меня научили говорить. Но слова я использую только для того чтобы эти эмоции поддерживать, усиливать и передавать всем остальным. Еще меня приучили носить одежду, делать макияж и шлифовать когти. И теперь мне приходится следить за обезьяньей модой, что довольно утомительно для меня. Хотя, если бы этого не было, я бы со скуки начала бы ее выдумывать.
Я не могу долго усидеть на одном месте, мне все время надо двигаться, размахивать конечностями и говорить, говорить, говорить… Или что-то жевать. Жестокий мир заставляет меня трудиться, чтобы получить кусок хлеба или шматок банана. Мне приходится делать вид, что я тружусь. Все обезьянье стадо преступно и неуправляемо в своей сути. Каждый норовит урвать у соплеменника кусок золотого банана. Хотя отдельные законопослушные обезьяны поддаются дрессировке самой главной обезьяны. И я в их обезьяньих рядах изображаю кипучую деятельность, а сама мечтаю о покое. Об острове с пальмами. Там можно ничего не делать, бананы сами падают в рот. Я их ем, ем. Я могу их есть до бесконечности. Меня останавливают лишь конечные размеры моего желудка
Все мои мечты так или иначе сводятся к волшебным золотым бананам. У отдельных обезьян этих бананов так много, что они могут жить в вечном покое. А мне приходится довольствоваться тем, что подбросят другие обезьяны.
У меня много друзей - обезьян. Мы частенько с ними ссоримся из-за золотых бананов, или когда пытаемся выяснить кто из нас умнее и кто красивее. Я страдаю, когда другие обезьяны отвергают меня и радуюсь, когда они меня признают. Эти бурные эмоции  в обезьяньем мире называется любовью. И про обезьяньи страдания ушлые обезьяны  снимают бесконечные сериалы, которые я иногда смотрю. Потом в жизни  я частенько кривляюсь как кривляются герои этих сериалов. Если я не буду кривляться, то меня накроет жуткая скука или тоска. Ее называют по-умному депрессией. Это одна из самых  противных обезьяньих эмоций. Обезьяну, пребывающую в депрессии через пять минут обмена эмоциями мне хочется придушить.Впрочем, в обезьяньем мире  неприятно не только чужое нытье, но и чужая обезьянья радость. 
Еще я хочу быть не хуже других обезьян – иметь благоустроенную клетку размером не менее 100 квадратных метров и большой металлический банан с мотором для передвижения и подтверждения моего высокого обезьяньего статуса. Без него в обезьяньем мире ты - никто. Много обезьян кроме волшебных золотых и металлических бананов обзавелось  волшебными красными корочками. Таким обезьянам законы нужны только для того, чтобы других обезьян держать в страхе.
Вообще, обезьяний мир живет в бесконечном страхе смерти. Какие-то обезьяны поклоняются различным обезьяньим богам, а какие-то делают себе уколы для поддержания своего хилого здоровья. Каждая обезьяна тайно мечтает о том, чтобы стать гениальной хоть в чем-то. Главное, чтобы вызвать зависть других обезьян или получить долгожданный золотобанановый покой или абсолютную власть над другими обезьянами. Обезьяны, заимевшие статус, отличаются особым выражением глаз «сверху-вниз». Такая обезьяна обладает свойством возбуждать эмоции ярости в обезьянах рангом пониже. Есть совсем низкие обезьяны, которые питаются жалостью других обезьян.
Все обезьяньи эмоции имеют вихревую природу воронок. Таким образом, взаимодействуя через вихревые эмоции обезьяны «дырявят» энергетику друг-друга. 
Поэтому во всех своих неудачах обезьяна всегда винит других обезьян. А если она начинает винить себя, то плачет обезьяньими слезами и  впадает в депрессию. Депрессия обезьян имеет хроническую форму, потому что они не умеют управляться со временем. Они не могут очистить свое прошлое и потому получают грязное будущее.
Мое будущее, как и будущее всех обезьян - грязное. И с каждым днем оно становится все грязнее. Мои мечты о банановом острове приближаются к отметке несбыточности. Шерсть моя потускнела, глаза не блестят. Вечная, молодая, жадная, сильная обезьяна - такой мечтает быть каждая обезьяна нашего стада. Не понимаю, почему природа дала обезьянам так мало лет жизни! И все наше стадо недоумевает по этому поводу.


Рецензии
Хорошая сатира! А может Дарвин ошибался и это обезьяна произошла от... С праздником Вас, Елена! Желаю чистой, настоящей любви, верности и, конечно же, отменного здоровья))

Иннокентий Тарханкутов   08.03.2019 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Кимма   08.03.2019 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.