ПЛАЧ

Я душу пред тобою изолью,
И сердце положу к ногам, О Боже!
Во чреве злого мира я скорблю,
И червь печали сердце тупо гложет.

Я боль свою лелею и люблю,
А это вопреки твоим заветам.
И утирая горькую слезу,
Я чувствую себя забытой, безответной.

Я знаю, точно знаю – не права,
Пренебрегая сутью и законом.
Хочу произнести любви слова,
А из груди выходят только стоны.

Прости , Отец мой, глупое дитя!
От слабости и боли изнывая,
Израненною птицею душа,
Лишь на твоё спасенье уповает.

              ***

А крик моей души пронзает небо
И разрывает звёзды пополам.
Вы скажете шутя что это небыль:
Ну кто ж поверит чувствам и словам?

Поверит Он, в ком много так участия –
Бог сострадания, милости, любви,
Кто обещает новый мир и счастье
И утешает в скорби наши дни.

Кто служит путеводною звездою,
Высоким маяком во мраке тьмы,
Кто выкуп дал за нас сыновней кровью,
Простив нам наши страшные грехи.

             2010


Рецензии
Плач до глубины души.
Сильнейшее излияние. Я надеюсь, что не личное.
Очень!
Тепла и радужного настроения без потребности в плаче.
С добром,
Илана

Илана Арад   27.04.2010 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.
Всего тебе самого светлого!
Альбина

Альбина Садовская   27.04.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.